Дождь, мороз, расстояние не помеха, а для меня это стало находкой! Ещё чуть более год назад я и думать не могла, что буду работать только так. Весь материал на ноутбуке, не нужно распечатывать, рисовать карточки, но видимо опыт 30 лет репетиторства на дому помогли мне понимать моего ученика на расстоянии, я поняла, что сидел бы ученик рядом со мной, мы бы делал такие же задания. Самое сложное было в начале этого пути не методы обучения, а организация работы, то есть не у каждого ученика есть ноутбук, и если есть, то не всё программы открываются, а если только телефон, то невозможно работать на виртуальной доске либо открыть презентацию.Как и везде успех предприятия зависит от дисциплины моих учеников, вовремя начать урок- подготовить технику , а ещё и не забыть день занятия. Но эти сложности только первые уроки, постепенно совместно с родителями решаются проблемы, ребята привыкают к требованиям, и тогда учиться можно с удовольствием! В начале учебного года мы устанавливаем постоянное расписание, один либо два раза с неделю, по запросу родителей, однако я заметила, что наиболее продуктивна работа два раза в неделю. Я предоставляю родителю мою памятку организации нашего обучения и план работы на четверть. Иногда я провожу диагностику с целью определения уровня, но как правило, проблемы у всех одинаковые- нет навыка чтения и низкий словарный запас. Первые уроки- я сразу понимаю, кто передо мной, иногда интересуюсь, какой знак зодиака, так как это мне помогает понять характер ученика и быстрее найти контакт. В конце четверти рассказываю родителям что мы изучили, какие проблемы были, какие успехи, что планирую делать далее. Дети всё разные, тема бывает одна, а подходы тоже неодинаковые. Мне очень важно, чтобы ученик владел навыки работы с техникой, открывал и закрывал документы, файлы, видеоролики, легко работал с мобильным телефоном. Ватсап устанавливается на ноутбук ,и мы друг друга хорошо слышим. А каникулы обязательно! Как в школе мы устраиваем каникулы, чтобы отдохнуть друг от друга и учёбы, мозг должен отдыхать в это время, зато потом мы опять рады друг другу. Ещё важно сделать урок так, чтобы он отличался от школьного, то есть каждый урок содержит новизну, либо форма, либо содержание, разнообразие заданий делает урок уникальным. И обязательно подарочек в конце четверти- дипломчик, грамота- ребёнка надо хвалить, и хвалить надо на каждом уроке за достижения, это повышает самооценку ученика и его значимость, а это значит- мой успех.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев