Урок длится 45 минут- достаточно для урока. Затем я поняла, что можно использовать и другие формы занятия. Для меня находкой стала новая форма- асинхронное обучение, это такое обучение, когда занятие проводится в отложенное время, когда ученику удобно поучиться.Обязательна обратная связь, ученик или родитель присылает выполненное задание- фото, скрин, видео- ролик, звуковое сообщение. Ученик получает к назначенному времени урок в записи- презентация с моим озвучиванием урока, урок отправляю на электронную почту или на ватсапп . Недавно открыла для себя настоящее сокровище для преподавателей-виртуальная интерактивная доска, мы находимся в разных местах, а с помощью доски на монитора ноутбука мы видим, как передвигаем картинки, пишем, рисуем, выполняем разные творческие задания. Ученику самому увлекательно найти картинку, подобрать смайлик, в это время мы разговариваем.Получается настоящий интерактив. В общем, работа творческая, мой опыт в доме детского творчества помогает в моей репетиторской деятельности.
Не всегда получается поставить два индивидуальных занятия в неделю для учеников, тогда я комбинирую - один урок синхронно, второй урок асинхронно, то есть ученик получает возможность проявить свою самостоятельность и индивидуальность, воспитать в себе ответственность. Конечно, здесь требуется самодисциплина ученика и родителя, не у каждого получается, но "терпение и труд всё перетрут".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев