Ошибка 4. Агрессивная или “безжизненная” реклама
Классическая ошибка: брать шаблонный баннер из партнёрки и запускать его как есть. Или, наоборот, делать сверхагрессивный креатив с кучей восклицательных знаков, слов типа “Моментально!” или “Успей!”.
- Такие креативы быстро надоедают.
- Люди распознают “рекламу” и пролистывают.
- Площадки занижают охваты такого агрессивно продающего контента - так как такие публикации не имеют глубины просмотра.
Чтобы избежать этого, запаситесь терпением и говорите на языке своей ЦА: у студентов будет один стиль, у ИП — другой.
Например, для рекламы кредита эффективнее использовать минималистичную карточку с расчётом выгоды, чем баннер с надписью “ЖМИ СЮДА!”Ошибка 5. Использование ботов, накруток и мотивированного трафика
Некоторые новички, желая сэкономить или “хакнуть” систему, покупают дешёвый трафик с подозрительных сайтов, накручивают лиды ботами или даже заполняют формы самостоятельно. Вроде бы “лёгкий путь” — но последствия крайне неприятные.
В таком случае вам грозит:
- Блокировка аккаунта в ПП.
- Удержание заработанных средств.
- Попадание в чёрные списки партнёрских сетей.
Используйте только легальные, одобренные оффером и партнёркой источники трафика. О причинах плохих последствий мотивированного трафика мы уже рассказали в
нашей статье.
Ошибка 6. Копипаст промо и отсутствие адаптации
Ещё одна типичная ошибка — использовать промо материалы “как есть” из тех, что предлагает рекламодатель. Да, это проще – но со временем становится всё менее эффективно, потому как такие баннеры с большой вероятностью видели уже десятки тысяч людей. Более того - они не адаптированы под вашу конкретную аудиторию.
Дорабатывайте креативы и адаптируйте под площадку и целевую аудиторию: создавайте видео для YouTube Shorts, информативные и при этом вовлекающие картинки для Telegram, сторис‑опросы для ВК.
Одним словом, пробуйте разные методы: тестируйте, какой стиль откликается у вашей ЦА?Ошибка 7. Игнорирование нюансов офферов и вертикали
Новички часто берут первый попавшийся оффер с наибольшей ставкой, но не вникают в нюансы вертикали и условия оффера: какие требования к лидам, какой путь проходит пользователь от подачи заявки до получения услуги или продукта, какое уникальное предложение есть у компании, не оценивают зависимость конверсий от ГЕО.
Как итог – низкая конверсия даже при работе с хорошим оффером. Наши советы:1. Изучайте оффер, лендинг и правила оффера перед запуском.
2. Сравнивайте несколько похожих офферов по ECPC, а не только по ставке, и делайте это в долгосрок.
3. Понимайте поведение своей аудитории: что она ищет, в чём сомневается.
Есть довольно известный в кругах профессионалов нюанс при работе с финансовыми офферами – хоть выплаты и могут доходить до 3000–4000 ₽ за лид, но одобрение заявок банком довольно строгое и нужно это учитывать заранее, прежде чем вы сольёте бюджет в надежде на большую шестизначную прибыль!Заключение
Учитесь не на своих ошибках! Партнёрский маркетинг — не лотерея. Он требует стратегии, тестирования и понимания аудитории. Большинство новичков сливают бюджеты не из-за плохих офферов, а из-за типичных ошибок: слабых креативов, отсутствия аналитики или попыток “переиграть” систему.
Напоследок, еще пара советов:
- Начните с одного оффера — и доведите его до результата, после этого переходите к другим офферам.
- Тестируйте минимум 3 креатива на запуск.
- Аналитика — ваш главный инструмент масштабирования.
- Абсолютно всё касаемо креативов, инструментов или ботов адаптируйте под свою аудиторию!
Желаем вам больших успехов в начинаниях и высоких доходов в этой нелегкой на первый взгляд сфере!Команда Saleads.pro
Нет комментариев