Яндекс.Директ позволяет оптимизировать рекламу, используя данные счётчика Яндекс.Метрики. Например, можно настроить кампанию так, чтобы показывать объявления только пользователям, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие, основываясь на данных полученных счётчиком Яндекс.Метрики.
Мы поделимся двумя неочевидными и довольно эффективными способами, как можно улучшить результаты ваших рекламных кампаний. Подробнее читайте в нашей новой статье!
Мы рассмотрим два сценария использования
счетчика Яндекс.Метрики:
- При поставлении трафика с Яндекс.Директ на витрины, например – такие как SmartLand
- При работе с одним конкретным оффером
Первый способ – оптимизация через витрину
Витрина имеет возможность поставлять трафик на множество офферов одной тематики. Так как на ней много офферов и все они содержат похожие друг на друга ссылки, то в качестве цели счётчика Яндекс.Метрики можно использовать преффикс ссылок – цель будет срабатывать на переходы по всем ссылкам, содержащим этот преффикс.
Например – чтобы настроить цель на любой переход по офферу на витрине, вы настраиваете цель на переходы по всем ссылкам на витрине, содержащим преффикс: https://my.saleads.pro/…Плюсы витрины: у посетителя витрины есть выбор - если ему тот или иной оффер не подошел, или, к примеру, ранее он уже пользовался услугами оффера №1, то он может рассмотреть оффер №2 или оффер №3. Вот как выглядит витрина, созданная на
конструкторе SmartLand от Saleads.pro:
Нет комментариев