Вакансии, на которые работодатели готовы принимать трафик кандидатов, обычно массовые, то есть предполагающие монотонную работу или физический труд. Например, это грузчики, комплектовщики, кассиры, операторы. Компаниям требуется много таких работников, а обзванивать и проводить телефонное интервью с каждым кандидатом долго. Многие кандидаты по тем или иным причинам не могут взять трубку в момент звонка HR-специалиста, либо в процессе долгой беседы выясняется, что кандидат не подходит. Поэтому крупные бренды предпочитают обращаться в
Saleads.pro за помощью в подборе кадров.
Рассмотрим кейс, который наглядно показывает эффективный результат работы с HR-оффером с помощью Телеграм-бота. Автор этого кейса заработал профит 19 200 руб. за 2 дня, а потратил всего 100 руб. на расходники — Телеграм-аккаунты.
Аккаунты прогревались 3 недели, чтобы достичь максимального траста. Далее был выбран оффер
Saleads.pro — Яндекс.Курьер. Затем автор кейса спарсил несколько групп, городских чатов, где время от времени публиковались сообщения о поиске работы. Соискателей вебмастер направлял к себе в личку. Это важно, чтобы владелец чата не заблокировал за прямую ссылку на бота. Кандидаты писали вебмастеру, и он им отправлял ссылку на Телеграм-бота, созданного в
Saleads.pro. В итоге было получено 24 лида, из которых 2 подтвердились.
Нет комментариев