Миф 1. Для ремонтных шипов нужны новые отверстия в резине
Нет, не нужны. Сверлить резину сложно и опасно. Можно повредить корд или установить шип неправильно, что снизит безопасность. Лучше ставить ремонтные шипы в штатные отверстия на место вылетевших заводских.
Миф 2. Разбитые отверстия не подходят для дошиповки
Это не так. Ремонтный шип Теком с увеличенным фланцем и полимерной втулкой надежно фиксируется даже в расширенных отверстиях, обеспечивая хорошее сцепление.
Миф 3. Дошиповку сложно выполнить без специальных инструментов
Это легко! Для дошиповки достаточно дрели или шуруповерта с насадкой «Дошипун» от компании «Ремшип». Процесс занимает немного времени и не требует специальных навыков.
Миф 4. Дошиповка занимает много времени
Нет. Полную замену шипов на 4 шинах можно выполнить за пару часов, заменяя обычно лишь 20-30% изношенных шипов.
Миф 5. Ремонтные шипы некачественные и небезопасные
Это не так. Ремонтные шипы Теком, прошедшие заводские тесты, обеспечивают такое же сцепление, как заводские. Они имеют уникальную конструкцию с конусообразной твердосплавной вставкой, что гарантирует надежность. Китайские аналоги уступают по качеству.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев