Когда Ладожское озеро растаяло и полуторки уже не могли по нему передвигаться, судостроители собирали баржи. На них перевозили грузы и даже целые железнодорожные составы с техникой и вооружением, устанавливая на баржи рельсы.
Секции для барж изготавливали и собирали на заводах Ленинграда, которые сегодня составляют костяк Объединённой судостроительной корпорации, потом по железной дороге их переправляли на берег Ладожского озера. И уже на месте из деталей сваривали полноценную баржу. На верфь в бухте Гольсмана были направлены лучшие заводские специалисты и все работоспособные сварщики. Под постоянными бомбёжками они работали по 18 часов в сутки, в том числе и ночью. Первую баржу построили за 20 дней. Со временем этот срок удалось сократить до шести дней. Всего на Ладоге было построено 14 барж.
В Ленинград стали потоком поступать грузы, а в обратном направлении везли эвакуируемых жителей и вооружение для фронта.
Подготовлено совместно с Проектом ОСК «Корабелы Великой Победы».
#Победа80 #нашаПобеда
#ГодЗащитникаОтечества_56
#Победа80_Бузулукский_район
#КультураБузулукскогоРайона
#ЛисьеполянскийСДК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев