👇🏻
Рассказываем об одном из самых важных в истории автомобилей изобретении.
За более чем столетие, прошедшее с тех пор, как автомобили впервые появились на дорогах, десятки усовершенствований помогли сделать транспортные средства более безопасными. Ремни и подушки безопасности, а также антиблокировочные тормозные системы, как правило, являются главными темами большинства разговоров о достижениях в истории автомобилестроения.
Однако среди наиболее недооцененных в истории средств обеспечения безопасности именно поворотники занимают высокое место в списке.
На заре развития автомобилестроения водителей учили предупреждать других участников дорожного движения о повороте с помощью сигналов рукой. Хотя эта практика была достаточно эффективной, ее вряд ли можно было назвать идеальной, поскольку она в значительной степени зависела от того, что водители не только знали и правильно использовали сигналы на дороге, но и распознавали их.
Излишне говорить, что использование ручного сигнала могло усложнить навигацию по городским улицам. Именно поэтому необходимо было придумать более элегантный и эффективный метод.
Таким удачным решением стал сигнал поворота. Изначально разработчики крепили небольшие огни на задней части автомобиля, которые могли быть задействованы водителем, чтобы сигнализировать о своем намерении повернуть направо или налево. Первые версии поворотников были разработаны в начале 1900-х годов.
Оскар Дж. Симлер широко известен как изобретатель указателя поворота, патент на который был подан в 1929 году. Но прошли годы, прежде чем указатели поворота стали повсеместно использоваться на автомобилях.
Talbot был первым автопроизводителем, предложившим поворотники в качестве опции.
До сих пор ведутся споры о том, какой автопроизводитель первым предложил установить электрические поворотники на свои автомобили. Многие считают, что исторически значимый шаг сделал американский производитель Buick
На самом деле именно британо-французская компания первой использовала эту функцию на серийных автомобилях. Эта компания называлась Talbot и была основана в 1903 году майором Чарльзом Четвинд-Талботом, 20-м графом Шрусбери, и французским предпринимателем Адольфом Клеман-Байяром.
В начале 1930-х годов автомобили Talbot разъезжали по улицам с передними и задними поворотниками.
Некоторые утверждают, что Talbot 105 1932 года выпуска был первым серийным автомобилем, оснащенным заводскими поворотниками. Как бы то ни было, похоже, что Talbot был настоящим первопроходцем в использовании электрических поворотников в автомобилях.
Возвращаясь к дебатам о Buick, пожалуй, стоит отметить, что поворотники предлагались на Talbot только в качестве дополнительного оборудования.
Как бы то ни было, Buick был первым производителем, который сделал поворотники стандартной функцией автомобиля. Американский автопроизводитель предпринял этот шаг в 1939 году, когда оснастил свои Buick Eight указателями поворота, которые в своих рекламных проспектах он официально окрестил «Сигналами поворота с мигалкой»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев