Но как ищут заказы на грузоперевозки? Сейчас расскажем про основные каналы поиска 📦🤗
1. Доски объявлений и реклама в печатных изданиях. Метод простой, но малоэффективный. Как показывает практика, заказов такой способ приносит достаточно мало.
2. Каталоги грузоперевозчиков. Хороши тем, что информация в них четко структурирована и доступна в поиске. Важный дополнительный инструмент — рейтинг перевозчика.
3. Блоги о перевозках. Требуют бОльших затрат времени и сил, чем объявления в печатных изданиях, но и работают гораздо эффективнее. Помогают заблаговременно выстроить доверительные отношения с потенциальным заказчиком.
4. Соцсети и мессенджеры. Зная свою целевую аудиторию, компания-перевозчик публикует актуальный для неё контент. Таким образом можно удерживать постоянных и привлекать новых клиентов. Чаты — для консультаций или переговоров о заказах.
5. Диспетчерские услуги. Позволяют достаточно быстро найти заказ. существенный минус в том, что услуги платные.
6. Специализированные сайты грузоперевозок, биржи грузов. Одни из самых популярных способов поиска заказов: четкая структура, возможность поиска с использованием многочисленных фильтров, множество вспомогательных опций. Привлекают значительное число грузоотправителей, благодаря чему вероятность получить заказ высокая.
7. Участие в тендере. Крупные компании предпочитают подбирать подрядчиков через тендерные процедуры. А госкомпании и госорганизации обязаны это делать по закону.
8. Постоянные клиенты и сарафанное радио. Это очень важный источник, который нельзя недооценивать. Внимательно следите за качеством своих услуг, ведь один довольный клиент может привести несколько новых.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев