Задайте себе эти три вопроса, — и пусть ответ придет сам.
Какую мысль я хочу донести?
Подумайте: действительно ли заголовок соответствует теме, которую вы хотите выразить. Постарайтесь сосредоточиться на основной мысли: это поможет сделать текст понятным и последовательным. Например, вы советуете, как выбрать мультитул для походов. Или рассказываете, почему у многих не получается бисквит.
Какую боль я помогу снять?
Боль аудитории — проблемы и задачи, с которыми сталкиваются ваши читатели. Это могут быть и бытовые вопросы, и общечеловеческие сложности (например, нехватка времени). Пусть ваша публикация поможет тем, у кого не получается рассчитать количество стройматериалов для ремонта, или научиться рисовать ровные стрелки. Отталкивайтесь от возможной пользы для читателя.
Насколько моя статья уникальна?
Если про эту же тему писали уже многие, подумайте, что интересного и необычного можете в нее привнести вы. Попробуйте дать более полный материал, чем другие, или посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Например, можно поделиться историями близких вам людей, предложить лично проверенные рецепты, взглянуть на проблему через призму истории или культуры.
Источник: Telegram-канал «Дзен для авторов»
✍️ @ruj_82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев