Советы от эксперта
Директор по работе с контентом RUTUBE Илья Емелин для «Школы RT» рассказал о функциях и возможностях платформы, а также о том, какой контент максимально востребован и как привлекать новую аудиторию.
По его словам, важно уделять особое внимание заголовку и описанию, чтобы алгоритмы могли правильно распознавать контент и помогать продвижению.
«Если говорить про SEO, очень важный момент с точки зрения описания контента — меньше 1 тыс. символов делать не стоит... Да, конечно, придумать описание контента больше чем на 1 тыс. символов — не очень простая задача, но никто не отменял использование нейросетей», — говорит Емелин.
Также можно использовать сервисы, которые помогут оценить уникальность вашего текста:
«Чем текст уникальнее, чем он осмысленнее, тем ваш индекс в поисковых системах будет выше и будет чаще выдавать подходящий запрос».
✍️ @ruj_82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев