Укороченные ссылки выглядят красиво и профессионально, особенно, если они содержат ключевые слова или брендовые идентификаторы. Это повышает доверие и привлекает больше кликов.
Зачем нужно?
Для отслеживания статистики рекламных объявлений. Если у таргетолога нет доступа к аналитике сайта или он хочет перестраховаться, можно использовать сокращенные ссылки для рекламных объявлений в соцсетях. Некоторые сервисы позволяют посмотреть не только количество кликов, но и их источник.
Для физических рекламных материалов. Брошюры, визитки, флаеры и меню можно снабдить QR-кодами — большинство генераторов коротких ссылок умеют их делать. Перейти по коду проще, чем вбивать сайт вручную.
Где можно поставить гиперссылку — лучше ставить её. Это касается почты, сайтов и лендингов.
Еще вы можете настроить UTM-метки и сокращение ссылок на проекты.
✍️ @ruj_82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев