Вы приобрели товар в одном из интернет-магазинов или на маркетплейсе. Добросовестно его оплатили, и ожидаете доставку в указанные сроки. Однако, уже после оплаты, товар может подорожать. Из-за этого магазин начинает увиливать от исполнения в сроки оплаченного товара, сдвигая сроки на неопределённые. При обращении в службу поддержки вы получаете обычные отписки по типу: готовы вернуть вам деньги, оплаченные за товар; вам необходимо перезаказать товар по новой стоимости. Что в таком случае делать?
Приобретение товаров онлайн в интернет-магазинах представляет свои особенности. Этот вид бизнеса осуществляет продажу товаров через интернет, где каждая покупка является договором купли-продажи. Подписание официального договора не требуется, так как вы автоматически соглашаетесь с условиями, предложенными публичной офертой.
В оферте указываются цены, гарантии, условия доставки и другая информация, регулирующая отношения между покупателем и продавцом. Однако важно помнить, что оферта не может противоречить законодательству.
Если товар имеет дефекты, покупатель может потребовать его замены, а также запросить скидку, компенсацию за ремонт или полный возврат денег. Требования могут быть предъявлены в следующих случаях:
- В течение гарантийного срока;
- В рамках срока годности;
- В течение двух лет с момента доставки товара;
- в пределах десяти лет, если дефекты товара существенные и срок службы отсутствует.
Когда виновность в дефекте товара вызывает сомнения, покупатель может провести экспертизу за свой счет. Если будет установлено, что виноваты магазин или производитель, продавец возместит затраты на проведение экспертизы.
Получите то, что вам принадлежит: почему вы имеете право на доставку товара по той цене, которую заплатили
Когда вы совершаете покупку в интернет-магазине, он обязан заключить с вами договор розничной купли-продажи, если вы соглашаетесь с предложенными условиями и хотите приобрести товар. Как только вы осуществляете заказ на сайте, начинает действовать договор купли-продажи, и продавец обязан его исполнить.
Согласно пп. 12—14 правил, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
Когда вы уже заплатили за товар, это означает, что вы заключили договор купли-продажи. Следовательно, продавец не может отменить договор и обязан доставить товар по цене, за которую вы его приобрели.
Требуйте товар от магазина
Отправьте официальную претензию в адрес интернет-магазина.
Если вам не ответят или откажут в течение 10 дней, обратитесь в суд.
Дела, связанные с защитой прав потребителей, обычно рассматриваются в течение не более двух месяцев.
Если решение будет вынесено в вашу пользу и вступит в силу, вам необходимо подать заявление и получить исполнительный лист.
В случае, если решение суда окажется не в вашу пользу, вы имеете право обжаловать его в течение 30 дней с момента объявления решения суда. Однако, судебная практика подтверждает, что подобные вопроса решаются в пользу потребителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев