” (или Полиглоте)
Представьте ситуацию: ребёнок возвращается домой, а вы с надеждой спрашиваете:
— «Ну как дела в школе?»
Ответ: «Нормально».
Или «Что нового выучили на английском?»
Ответ: «Не помню, весь урок играли»
И всё, разговор закончен 🙃
Почему так? Потому что вопрос слишком общий. Гораздо легче отмахнуться, чем реально рассказать или ребенок еще слишком мал, чтобы проанализировать что же действительно нового было на уроке английского.
Попробуйте заменить его на вопросы, которые открывают ребёнка:
✨ «С каким настроением ты пошел на урок, а какое оно стало к концу урока?»
✨ «С кем ты больше всего общался/играл?»
✨ «Что сегодня у тебя получилось лучше, чем в прошлый раз?»
✨ «Какая задача показалась самой лёгкой, а какая — самой сложной?»
✨ «Какое слово на английском/китайском тебе понравилось сегодня?»
💡 Такие вопросы работают как ключик: ребёнок начинает делиться сам, без «допроса».
А у вас появляется шанс узнать настоящее — не только оценки и «нормально», а эмоции, открытия, маленькие победы.
👉 Попробуйте уже сегодня — и вы удивитесь, насколько больше историй принесёт ребёнок домой!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев