То стучит на кочках, то кренится в поворотах, то руль стал «ватным»... Это не просто дискомфорт — это признаки износа подвески, которые нельзя игнорировать.
Когда пора ехать на диагностику?
1. Если при проезде неровностей снизу раздаётся глухой стук («бумкает») или металлический лязг — скорее всего, вышли из строя:
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- амортизаторы.
2. При движении по прямой приходится постоянно подруливать? Возможные причины:
- разбитые тяги или наконечники рулевых тяг;
- износ подшипников ступиц.
3. Если микроавтобус заваливается на бок даже при плавном повороте — проверьте:
- состояние амортизаторов;
- пружины подвески.
4. Есть неравномерный износ шин. Проверьте протектор:
- «лысые» пятна по краям — признак неправильного сход-развала;
- «пилообразный» износ — проблемы с амортизаторами.
5. Если при нажатии на педаль тормоза микроавтобус «клюёт носом» сильнее обычного — возможно, не держат амортизаторы.
🔥 Не тяните с ремонтом! Изношенная подвеска: увеличивает нагрузку на другие узлы (рулевое управление, тормоза), ухудшает управляемость (особенно опасно на мокрой дороге), приводит к дорогостоящему ремонту (например, разбитый сайлентблок может «убить» рычаг подвески).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев