Разбираем на пальцах.
«Почему так дорого? Вон же в интернете в три раза дешевле!»
Знакомый вопрос? Давайте разберёмся, где правда, а в чем подвох.
1. Оригинал или аналог, «тот же самый, но без логотипа».
Многие автопроизводители не делают запчасти сами. Они заказывают их у проверенных поставщиков. Например, тормозные колодки от «TRW», подшипники от «SKF». Эти же детали продаются и под своим брендом — без наценки автоконцерна. Разница в цене может достигать 30–40%.
👉 Но есть нюансы:
- Деталь из коробки с логотипом авто бренда проходит дополнительный контроль.
- Та же самая запчасть «без лейбла» может быть из другой партии или даже завода.
2. Когда аналог — это не экономия, а лишние траты. Пример:
- Оригинальный сайлентблок прослужит 10 000 км пробега.
- Дешёвый аналог — 5 000 км. Если менять его в 2 раза чаще, включая работу мастера, итоговая сумма будет выше.
👉 Особенно опасно экономить на: тормозных системах (колодки, диски), деталях двигателя и КПП (ремонт после выхода из строя будет дороже), электронике (неоригинальные датчики часто «глючат»).
3. Где реально можно сэкономить?
- Фильтры (воздушные, салонные) — «Mann», «Knecht» или «Bosch» часто не уступают оригиналу.
- Ремни ГРМ — «Gates» или «Contitech» при условии покупки у официальных поставщиков.
👉 Помните, что даже хорошие аналоги стоит покупать только у проверенных продавцов — рынок наводнён подделками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев