Да вроде норм...» — типичная ошибка, которая может стоить не только комфорта, но и безопасности на дороге.
В отличие от стоек, которые сразу выдают себя стуками и раскачкой, пружины «устают» медленно. Металл теряет упругость со временем, и вы привыкаете к новой, менее стабильной управляемости.
Но если присмотреться, сигналы очевидны:
✅ Машину клонит на поворотах, будто на корабле;
✅ При торможении — «клевок», при разгоне — «раскачка»;
✅ Клиренс стал ниже, чаще на одну сторону;
✅ Слышен глухой металлический стук на кочках;
✅ Вибрация, которая нарастает с набором скорости.
А если уж виток лопнул или пружина покрылась ржавчиной — всё, менять срочно. Не ждите, пока подвеска окончательно «упадёт духом». Заезжайте — проверим, расскажем, заменим, если нужно.
Кстати, обслуживаем и коммерческий транспорт. Если пружины на вашей «ГАЗели» или «Соболе» сели, восстановим подвеску и рабочий ритм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев