Придерживаясь ряда привычек, водители, сами того не осознавая, убивают моторы своих машин. В их числе — привычки ездить на низких оборотах двигателя, давать полный газ на непрогретом моторе и глушить турбомотор сразу после остановки, рассказал эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
«Когда водитель хочет ездить экономно, и на трассе движется на высшей передаче с минимальными оборотами двигателя, срок службы двигателя падает. Детали кривошипно-шатунного механизма при этом испытывают высокие нагрузки, а масляный насос работает с невысокой производительностью. И слой масла на вкладышах коленвала и поршнях быстро протирается», — объяснил Михаил Колодочкин.
Куда полезнее, по словам эксперта, наоборот, хотя бы один-два раза за сезон прокатиться на высоких оборотах двигателя, разогнавшись быстрее 100 км/ч. Это поможет избавиться от нагара на внутренних стенках силового агрегата.
Вторая вредная «привычка» некоторых водителей — нагружать непрогретый двигатель, отметил эксперт. Это тоже сокращает его ресурс.
«Третья ошибка касается моторов с турбонаддувом при движении в экстремальных режимах. Если вы после этого остановились — допустим, для заправки, стоит дать поработать двигателю на холостом ходу хотя бы две минуты», — заключил Михаил Колодочкин.
🚗 Автомобили в наличии — https://vk.cc/csmT9S 📍 Ставропольский Край, Минераловодский район, Р-217 Кавказ, 347-й километр, 5.
🕑 Пн — Вс, 09:00 — 20:00
📞 +7 (879) 222-58-91
#полезно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев