Пока не подготовите сайт. Бывает так, что реклама работает, есть переходы, и вроде немало, казалось бы должно пойти дело, а оно - не идёт. Клики есть, а клиентов нет. Нет клиентов - нет продаж.
Если вы точно уверены, что реклама настроена правильно и отдел продаж хорошо работает, и здесь пробелов быть не должно, то дело точно в сайте!
То, что он хороший, и у него красивый, цепляющий дизайн - это ещё ничего не значит. Сайт должен продавать. Про - да - вать! Понимаете? Это его прямое предназначение. А показать клиенту ассортимент товара, или услуг - это уже второстепенное.
Что же делать? Как понять, продаёт сайт, или не продаёт? Нужно обратиться к специалисту, который проведёт аудит сайта, выявит ошибки и укажет на пути к их исправлению.
И тогда вы увидите перемены, после которых приходит состояние удовлетворенности от полученной прибыли, потому что вы всё правильно сделали
Кстати, при заказе рекламы у меня - аудит сайта в подарок
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев