🛠 Во время подключения жилого фонда к теплу главная задача сетевиков – контролировать и регулировать температуру теплоносителя, оперативно устранять порывы на сетях.
❕Внутридомовые коммуникации находятся в сфере ответственности управляющих компаний и ТСЖ. Если в квартире холодно, необходимо обратиться в свою управляющую организацию, и специалисты наладят систему отопления.
❓Возможные проблемы при запуске отопления:
1️⃣В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие.
✅Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.
2️⃣Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей.
✅Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия.
📌По правилам, отопительный сезон наступает, как только среднесуточная температура воздуха продержится в течение пяти дней на отметке не выше +8 градусов.
#ОтопСезон
#МЦУ25 #МЦУвладивосток
♥️Наша общая задача – вместе делать Владивосток еще лучше!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев