Всё дело в установленной твердотельной батарее. Mercedes-Benz EQS, оснащенный прототипом совершенно нового твердотельного аккумулятора, проехал 1205 километров без подзарядки. Инженеры компании проехали на машине из Штутгарта, Германия, где находится штаб-квартира бренда, в Мальмё, Швеция. По словам Mercedes-Benz, в конце поездки у автомобиля оставался запас хода на еще 137 километров.
В разработке батареи участвовал Технический центр команды «Формулы-1» Mercedes-Benz. Сообщается, что вес и объем этой аккумуляторной батареи схожи с литий-ионной аккумуляторной батареей обычного Mercedes-Benz EQS, который способен проехать на одной зарядке до 774 километра. Ранее в компании прогнозировали запас хода 998 км при использовании нового аккумулятора, но фактический пробег оказался больше ещё на несколько десятков процентов.
Компания планирует внедрить прототип на серийные машины до конца десятилетия.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев