Машина стала одной из последних «немецких» новинок компании, но это уже условность – основной конвейер организован в Мексике. Ранее Q5 были исключительно бензиновыми.
Гибридный кроссовер имеет под капотом 2,0-литровый турбированный двигатель, а также электромотор и тяговую батарею емкостью 25,9 кВтч – это позволяет ехать до 100 км на чистом электричестве.
У силовой установки два варианта мощности: 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента у версии Performance (разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды) и 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента у обычной версии (разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За доплату можно заказать пакет S Line, с красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
В оснащении гибрида атмосферная подсветка, кожаный салон и три экрана на передней панели — 11,9 дюйма в составе цифровой приборной панели, 14,5 дюйма основная медиасистема и 10,9 дюйма – развлекательный монитор перед передним пассажиром.
Прием заказов в Европе начнется в июне. В Германии стартовая цена — 63 400 евро (5,8 млн рублей), стоимость топовой версии Performance — 74 300 евро (6,8 млн рублей).
Стоит она того?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев