Многих заботит вопрос утилизации тяговых
батарей от электрокаров, поэтому в британском концерне приступили к реализации одной из концепций по вторичному использованию энергоэлементов.
Суть простая: батареи, которые уже непригодны
для комфортного использования в автомобиле (например, не обеспечивают достаточного запаса хода) тем не менее являются довольно мощным энергоносителем для других целей. Собранные вместе на отдельную тележку батарейки от Range Rover PHEV могут хранить до 270 кВт*ч электроэнергии.
Такого количества хватит, чтобы перекрыть потребность в дизельном генераторе в удалённых от сетей районах или являться резервным источником питания в загородном доме, которого хватит на несколько недель.
В наших реалиях, местным изобретателям впору подумать, как такую идею реализовать на тяговых батареях Nissan LEAF.
Купили бы прицеп с батарейками как резервный источник питания?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев