Компания Lexus представила в Японии модернизированную версию кроссовера UX с бензоэлектрической силовой установкой. Были повышены как общая мощность силовой установки, так и отдача электромотора, который опционально устанавливается на задней оси. В итоге эта модификация сменила индекс и теперь называется UX 300h вместо UX 250h. Продажи гибрида на домашнем рынке стартуют в начале следующего года.
Lexus UX 250h продавался с силовой установкой, развивавшей 184 л.с. Версия UX 300h располагает уже 199 л.с. — это совокупная отдача 152-сильного ДВС объёмом 2,0 литра и 113-сильного электромотора. Опционально эту модель можно снабдить ещё одним электродвигателем, приводящим в движение задние колёса. При этом если до рестайлинга он развивал всего 7 л.с. и 55 Нм, то сейчас — 41 л.с. и 84 Нм. Об изменениях динамических характеристик не сообщается.
Кроссоверу повысили жёсткость кузова, а также заново настроили амортизаторы в подвеске, тормоза и стабилизирующие системы. Улучшена шумоизоляция в районе крыши и колёсных арок. Комплекс систем стабилизации за счёт обновлённых аппаратных компонентов лучше распознаёт мотоциклистов и велосипедистов.
Основное изменение в интерьере — новая панель приборов диагональю 12,3 дюйма с возможностью настройки отображения данных. Переконфигурирован центральный тоннель: вместо традиционного рычага здесь появился нефиксируемый джойстик. Гамма декора салона дополнена новым металлическим оттенком, который меняет свой цвет в зависимости от угла падения солнечных лучей. Этот оттенок применят в отделке центрального тоннеля, дверных карт и передней панели.
В Японии обновлённый кроссовер будет стоить от 4 559 000 до 5 657 000 иен (от 31,7 до 39,4 тысячи долларов). В Lexus подсчитали, что с момента старта продаж модели в 2018 году было продано около 340 тысяч UX, причём 90% пришлось на электрифицированные модели. Полностью электрическую версию UX 300e компания обновила в октябре: вседорожник стал на 40% дальнобойнее и получил переработанное шасси.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев