Новый мотоцикл, выполненный в стилистике BMW R 5 1936 года, получил 2-цилиндровый оппозитный двигатель. 1,8-литровый мотор стал самым мощным агрегатом, который когда-либо устанавливался на мотоциклы BMW. 91-сильный двигатель сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.
Круизер оснащается системой ABS, системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR, а также несколькими режимами работы двигателя (Rain, Roll и Rock). Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки, а роль задней играет расположенный под седлом моноамортизатор.
Основным отличием версии Classic от базового BMW R 18 стало наличие большого ветрового стекла, боковых кожаных сумок для багажа и съемного пассажирского сиденья.
#МотоНовости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев