Компания BMW значительно переработала свой культовый GS. Инженеры компании постарались сделать всё возможное, чтобы вернуть его на вершину пьедестала сегмента турэндуро.
Компания BMW Motorrad недавно анонсировала новый BMW R 1300 GS. Предыдущий крупный релиз - BMW R 1250 GS стал эталоным адвенчером, а обновленная модель 2024 года стремится поразить потребителя качеством исполнения.
Пришло время разобраться со всеми подробностями, а их достаточно много, так как обновление действительно очень серьёзное. BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар.
Стоит начать с двигателя: в нём 1300 куб. см и выдаёт он теперь 145 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту вместо 136 лошадиных сил ранее, а также 143 ньютон-метра момента при 6500. Интересно, что показатель момента не изменился, но компания заявляет, что они поработали над тягой на низах и в середине и полка момента теперь простирается с 3600 до 7800 оборотов в минуту. Это свидетельствует о том, что характер мотора, весьма вероятно, стал чуть более тяговитым на низах и в середине и более задорным на верхах. Система изменения фаз газораспределения ShiftCam по-прежнему присутствует на мотоцикле, что является большим плюсом. Также, заявлено, что мотор стал более эффективным, поэтому расход топлива остался таким же как у прошлой версии. Максимальная заявлення скорость составляет 200 км/ч, и она явно искусственно ограничена, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды.
Помимо этого, произошло существенное изменение компоновки – коробка передач теперь располагается под двигателем, а не за ним. По словам бренда, это было необходимо для того, чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, при этом удалось не повысить центр тяжести. Более того, вся конструкция «скинула» приличные 6,5 кг.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев