— Где однозначно не стоит хранить мотоцикл, так это на улице, — предостерегает Владимир Алфимов, основатель и шеф-инструктор мотошколы i.Ride. — В прошлое межсезонье я заметил, что появилось очень много таких «подснежников». На это было больно смотреть, особенно когда люди кидали свои мотоциклы вдоль дороги, где периодически проезжает снегоуборочная техника.
Сырым гаражам тоже говорим нет — плохо обработанные детали сразу начнут покрываться коррозией.
Паркинги? Если это стоянка ТЦ, то зачастую там наблюдаются перепады температур: днем +5, а ночью –5. Тоже не рекомендую. А вот если паркинг проветриваемый и там нет сырости, то вариант неплох.
В неотапливаемом гараже хранить мотоцикл можно, если там сухо. Теплое помещение — конечно, лучший вариант. Не забываем про чехол — он должен «дышать», то есть иметь вентиляционные отверстия, иначе есть риск возникновения конденсата. В магазинах представлено очень много разных вариантов — уличных и для хранения в помещении. Внутренняя сторона чехла должна быть мягкой, чтобы не повредить ЛКП.
— Нужно ли время от времени заводить мотоцикл? Если мы его запустим, то он прогреется, и тогда снова может образоваться конденсат. Поэтому отправили на зимовку — и не трогаем до весны.
А можно ли ездить на мотоцикле всю зиму? По ПДД это не запрещено, говорит Владимир. Байкер признается: сам он — «мотопингвин», то есть сезон у него не заканчивается вовсе.
— Зимних шин, как для машины, не существует. Я спускаю давление в покрышках, чтобы они быстрее прогревались, и продолжаю ездить. Главное — это аккуратная манера езды и тормоза в голове.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев