В компании рассказали, что VEER и CITYZEN стали бронзовыми призерами 26-й премии Silver Mercury Awards — одной из крупнейших российских премий в сфере рекламы, маркетинга, PR и digital-коммуникаций. Отметим, что в 2025 году премия продемонстрировала рекордный интерес со стороны участников: на конкурс было подано 1718 заявок.
Первая награда присуждена за разработку бренда футуристичного мультиквартала VEER в категории «B01. Best new brand development».
• В этой номинации отмечают проекты, демонстрирующие передовые решения в области позиционирования, креатива и формирования идентичности бренда, а также учитываются стратегическое качество, творческий подход и результаты запуска на рынке.
Вторая бронзовая награда досталась масштабному проекту CITYZEN в категории «G09. Branded content in OOH».
• В этой номинации оценивается наиболее эффективное использование наружной рекламы для достижения маркетинговых целей бренда или услуги. Квартал CITYZEN — масштабный жилой комплекс бизнес-класса, который станет частью района Покровское-Стрешнево.
«Наша команда подала несколько заявок в разные номинации Silver Mercury. Ценно, что сразу два проекта взяли бронзу, а результаты нашей общей творческой работы отметило и профессиональное сообщество, и весь рекламный рынок в целом. Это стимулирует двигаться дальше и продолжать реализовывать самые смелые и креативные решения в наших проектах», — комментирует заместитель генерального директора по маркетингу MR Екатерина Кутумова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев