Предыдущая публикация
В 1900 году Андре Ситроен закончил Парижскую Политехническую школу. Там он прославился разработкой зубчатых шестерней, которые запатентовал. По внешнему виду они были похожи на "шевроны". Позже шестерни Ситроена получили широкое распространение в автомобиле- и кораблестроении. Поэтому когда в 1919 году Андре Ситроен стал выбирать эмблему на свой первый автомобиль, Citroen Type-A, - выбор пал на "двойной шеврон".
P.S. Кстати "шевронные шестерни" до сих пор используются в тяжелом машиностроении: передвижные мосты, буровые установки и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев