Год выпуска: 2009—2015
Средняя цена: 481—713 тысяч рублей
Слабых мест у «Круза» хватает. Например, кнопка открывания багажника может сломаться после нескольких зим и способна полностью разрядить аккумулятор. Есть и некритичные, но неприятные моменты: быстро облезают хром на передней решетке радиатора и отделка рулевого колеса. В районе 100 тыс. км часто ломается электроподогрев сидений.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л — проверенные и надежные, но резинки на них могут начать пропускать масло через 50–80 тыс. км. На турбомоторе объёмом 1,4 л растягивается цепь ГРМ, ломаются помпа и термостат. Таких машин лучше избегать из-за очень дорогого ремонта: переборка двигателя обойдется в треть цены автомобиля.
На версиях с механической трансмиссией можно столкнуться с течью сальников уже после 20 тыс. км. Автомат 6Т30 надежен, но после 150 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с провалами при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах из-за изношенных каналов в гидроблоке. И его ремонт обойдется крайне дорого. В тормозной системе слабое место — передние тормозные диски, которые иногда ходят не более 30 тыс. км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев