Один из самых ликвидных авто на вторичном рынке. Можно найти более-менее живой экземпляр, если машина не старше 2015 года. «Солярис» — один из лидеров продаж последних восьми лет в России, и не зря.
Плюсы. Простой и недорогой в обслуживании автомобиль. Один из основных плюсов машины в том, что она адаптирована к российским реалиям: хорошо заводится в мороз, дорожный просвет — 16 см, полный пакет электрообогрева, от сидений до зеркал и руля. Экономичен, динамики вполне достаточно для города, особенно с двигателем 1,6 л и 123 л. с.
Один из главных козырей — надежность: при пробеге до 100–150 тысяч километров водители часто меняют только расходники. Не зря машина так популярна среди таксистов. Первое ТО (рекомендуется проводить раз в 15 тысяч километров) обойдется примерно в 6 тысяч рублей, четвертое — уже в 13 тысяч рублей.
Минусы. Покупателям «Соляриса» придется мириться с тесным задним диваном и неидеальным поведением автомобиля на трассе (страдает управляемость и устойчивость на скорости), слабым лакокрасочным покрытием и посредственной шумоизоляцией. Во втором поколении автомобиль предлагается в России только в кузове седан.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев