Он увидел свет в 2007 году и стал основой для многих дизельных моторов концерна БМВ.
Один из самых капризных моторов БМВ
Это мотор прослыл свей ненадежностью из-за нескольких важных моментов:
1 Быстрое растяжение и износ цепи ГРМ. Это связано с инженерными недочетами, которые были исправлены в следующем поколении двигателя.
2 В некоторых случаях возникают проблемы с масляным насосом. О неприятностях после масляного голодания, я думаю, рассказывать никому не нужно.
3 Частая течь антифриза из-под прокладок радиатора и трещин в нем.
4 Не самой надежной является турбина на этих двигателях.
5 Мотор теплонагруженный. Его перегрев может привести к трещинам между цилиндрами. Это поиск контрактного двигателя или попытка их заварить (трещины).
6 Клапан ЕГР и вихревые заслонки.
Только своевременное обслуживание сможет уберечь от частых и внезапных поломок этот мотор. Владельцы машин с таким двигателем не должны забывать дорогу на сервис – комплексная диагностика, ремонт и обслуживание будут преследовать их постоянно. Нельзя экономить на запчастях и их качестве, это приведет к печальным последствиям.
Своевременное обслуживание и ремонт на оригинальных запчастях продлят срок эксплуатации мотора N47, но это неточно
Хочу отметить, что концерн признал проблемы этого ДВС и выпустил обновленную версию B47. Ресурс движка N47 250-300 тысяч, при условии хорошего и своевременного обслуживания. Если запустить его, то он и 200 не протянет. Турбина тоже может пройти 200 тысяч км, но все зависит от удачи.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев