КАМАЗ-6595 6x4 производили с конца 2020-го, однако последний год их не делали из-за критической зависимости от компонентов из Евросоюза. Поэтому модернизация заключалась в замещении деталей на российские и китайские.
В результате заменены поставщики педального узла, зеркал, ветрового стекла, топливной аппаратуры, пневматических тормозных автоматов, электроусилителя руля и так далее. В коробке передач используются российские детали.
Заодно грузовик укомплектовали модернизированным вариантом турбодизеля КАМАЗ Р6 (460 л.с.). Обещана новая самосвальная надстройка с объемом 20 куб. м.
Собранный из новых компонентов самосвал пока носит статус предсерийного прототипа, его ожидают испытания. По их результатам обновленный КАМАЗ-6595 пойдет в производство.
"На трёхосник КАМАЗ-6595 установлен более мощный двигатель Р6 в 460 л.с. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объём кузова, – перечислил преимущества обновлённого самосвала главный специалист по перспективным автомобилям Артём Осипов. – Кроме того, модель отличается массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней».
Подобное евроимпортозамещение произошло ранее с тягачом КАМАЗ-54901, Камский автозавод производит его серийно с начала 2023 года.
#КАМАЗ #к5 #камаз_6595 #камаз_к5 #к4146 #грузовики #самосвал #набережные_челны #россия


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев