✅ Правильный алгоритм:
Инструмент
— Штангенциркуль с точностью 0.05 мм (лучше цифровой).
— Микрометр — для перепроверки (если диск снят).
✅ Точки замера
— Измеряйте толщину в 8 местах (каждые 45° по окружности) — избегайте зон с выработкой от колодок.
— Минимум 3 замера на одной стороне диска (ближе к краю, центр, ближе к ступице).
✅ Сравнение с нормой
— Сверяйтесь с минимально допустимой толщиной (min TH), выбитой на самом диске или в мануале авто.
⚠️ Что делать НЕЛЬЗЯ:
❌ «Износ 1.5 мм? Докатаю!»
Риск: перегрев → деформация → биение руля → отказ тормозов.
❌ «Главное — толщина, трещины не страшны»
Трещина глубиной 0.5 мм = гарантированный раскол диска под нагрузкой.
❌ «Меняю колодки, но оставляю старые диски»
Несовместимость материалов → свист, снижение эффективности торможения на 20-40%.
Не уверены в своих силах? Приезжайте на бесплатную диагностику в наш сервис!
📱 WhatsApp: 8(993)760-19-63
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев