К счастью, я в этой драме с элементами черного юмора была всего лишь зрителем, другом главного героя, так что мне достался только урок. На чужой ошибке. Хотя я бы предпочла живую подругу.
Не знаю уж, как так вышло, но моя подруга внезапно влюбилась. Да, да, естественно в самого неподходящего для этого парня – главного хулигана колледжа. Не то, чтобы за ним толпы девчонок бегали, скорее его просто не волновали такие, как мы с подругой – тихие девочки-отличницы. К тому же, у него уже была девушка, такая, знаете, классическая оторва, которая дралась наравне с пацанами, в 18 уже забила татуировками половину тела и очень сильно не любила, когда к ее парню пристают. Эта девушка только за полгода успела отлупить до больнички двух наших одногруппниц, но мою Машку это не останавливало.
Короче, классическая подростковая драма, с той только разницей, что все ее участники вроде как совершеннолетние. Машка вздыхала тоскливо, провожала парня горячими взглядами, девушка его демонстративно носила на уроки биту, а сам парень оказался тем самым тупым углом – он ничего не видел, не слышал и не знал, предпочитая «чисто пацанские» разборки каким-то там отношениям.
Скорее всего ситуация рано или поздно разрешилась бы сама собой. Машку бы просто отпустило, когда новизна бы прошла, а та сладкая парочка покинула бы колледж, так сказать, естественным путем (хорошо, если не через тюрьму). Но…
Кто и когда надоумил в общем-то почти адекватную Машку обратиться к магии – я лично понятия не имею. Мы с ней всегда ведь ржали, когда Битву Экстрасенсов смотрели, и во все эти штуки никогда не верили… Именно поэтому к идее с ведьминым зельем, любовь вызывающим, я отнеслась крайне скептично, а если говорить откровенно, просто поржала. Но и отговаривать слишком уж активно тоже не стала, подумала еще – пусть развлекается. Может психология сработает, вроде того, что она сделает все, что может и успокоится. Так сказать, закроет гештальты.
В общем-то я и рецепта не знаю. Знаю только, что какая-то там ведьма передала этот рецепт потомкам, как верное средство опутать мужчину чувствами, и теперь он ходит по рукам страждущих. И печатается в журналах вроде «Магия для чайников». Ну, вот по идее, последнее как раз гарантировало, что в лучшем случае у Машки получится чай, в самом лучшем – успокаивающий. Было там что-то про ромашку.
Жижа получилась зачетная. Красивого фиолетового цвета и с запахом полевых цветов. На мой вопрос «Как ты ее подливать собираешься, такую фиолетовую?» Машка только рукой махнула, мол, соображу что-нибудь, хоть на башку ему вылью.
Но, к счастью, таких радикальных мер не потребовалось. Герой Машкиного романа помимо остро-асоциального образа жизни еще и спортсменом был, и, как любой спортсмен, обожал таскать на тренировки воду в бутылках. Да не в обычных, пластиковых (тогда бы история вообще могла не случиться), а в своей собственной, матово-черной в мелкую черепушку, как раз невестой подаренной. Подлить туда жижу пока никто не видит было вопросом техники. Тем более, что весь термос выливать и не требовалось, это Машка от широты души заварила побольше: по уверениям автора жижи – той самой потомственной ведьмы – для сильной глубокой любви хватило бы и пары капель.
А потом шутки закончились. И в ход пошло чистой воды невезение, причем сразу со всех сторон. Машке не повезло, когда она спалилась, подливая это чертово зелье. Парню… Парню не повезло глобально. Свою водичку он выпил уже на выходе с тренировки, а потом тихо, спокойно пошел домой. Как раз в этот день у него для разнообразия не было никаких «стрелок» и суперважных дел. И дома его тоже никто не ждал.
Дальше я могу только предполагать. Скорее всего в волшебной жиже был какой-то цветочек, на который у бедного парня была аллергия. Скорее всего он и сам не знал, что у него аллергия, и на первые признаки – почесывания всего тела – внимания просто не обратил, продолжая попивать воду из бутылочки. Скорее всего, если бы в тот день дома были его родители, ничего вообще не случилось бы. Но…
В какой момент безобидный «чаек» превратился в самый настоящий яд – это к экспертам. В любом случае, отек Квинке – вещь такая, при которой сам себе скорую не вызовешь. А лестничные клетки в не самом благополучном районе как-то не способствуют вызову скорой помощи. Там, в том районе, все уже давно привыкли перешагивать через валяющиеся бухие тела. Пока вернулась мать с ночной смены, пока приехали врачи, пока во всем разобрались… Он уже окоченеть успел.
А Машку обвинили в убийстве. Собственно, правильно обвинили. Да, по неосторожности, но это не отменяет ни плачущих родственников, ни холодного тела в гробу. Достаточно было всего одного слова приятеля парня, который как раз и видел Машку, подливающую в бутылку что-то подозрительное. На вопрос следователя о том, почему он не остановил и не предупредил приятеля, тот только плечами пожал, вроде как подумал, что подшутить хотят, бухло подлить или может вещество какое-то. Никто ж не думал, что так вот получится.
Машку не судили. Просто не успели. Она сама… справилась с наказанием. Рядом с ее телом потом записку нашли, мол, никого не винить, сама виновата, хочу быть с ним. Чушь, короче. Никому легче не стало от того, что вместо одного тела пришлось два хоронить. Могилы их, кстати, рядом поставили – сбылось Машкино желание быть с любимым. Пусть и в посмертии.
Я бы еще добавила, что непонятные жижи из сомнительных журналов варить не нужно, как говорится, не тащи в рот то, что лежит плохо, а то сам ляжешь. Но это уже лирика, покойных она не вернет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев