Считается, что изображение несет в себе код, подпрограмму, если хотите, которая влияет на жизнь носителя. И я искренне верил в это. Долго подбирал рисунок, искал потайные смыслы и второе дно, мечтал, планировал… И все это только для того, чтобы по итогу остаться без татуировки. И без руки.
Не то, чтобы у меня были какие-то проблемы по жизни, на самом деле их было, пожалуй, в разы меньше, чем у среднестатистического человека, но много удачи, творчества и прочей свободы никогда же не бывает, правда? К тому же, крылатый конь – это символично и просто красиво…
Вот примерно так на моей правой руке, на предплечье, и оказался набит великолепный белый конь с гигантскими крыльями – пегас, спутник муз и покровитель творчества во всем его разнообразии, символ свободы мысли и действий. А еще он вроде как удачу приносить должен был.
И долгое время я искренне верил в то, что мой пегас все это делает. Мои картины выставляли в галереях, моя работа шла в гору, а отношения из затяжного ничего наконец-то превратились во что-то серьезное. Я был счастлив, и не забывал благодарить за все татуировку.
А потом кто-то из друзей предложил мне поучаствовать в благотворительном походе в горы, якобы сборы за него должны будут помочь местному населению пережить голод, холод и повальный алкоголизм. А я не то, что в походы, я даже в лес никогда не ходил, был типичным тепличным мальчиком, знакомым с природой исключительно по картинкам и трем соснам в ближайшем городском парке. Но отказываться вроде как неправильно, благотворительность же, да и пообещали мне, что это будет максимально легкий поход для новичков и лузеров… И я зачем-то сказал: «Да». И ничего внутри не дернулось.
Знаете, что самое мерзкое в походе? Комары. Жирные такие, отборные, которые преследовали всю нашу группу с упорством маньяков на протяжении всего времени похода. Меня они любили особенно сильно, а вот я потихоньку ненавидел – и природу, и комаров, и походы с благотворительностью. Тем более, что тропа, поначалу мило петляющая среди камушков и лесного массива, с каждым следующим километром превращалась в адовое месиво из нависающих скал и глубоких провалов.
И, нет, мы не заблудились и не потерялись, наши провожатые с добрыми улыбками все повторяли, что это всего лишь особенности местного ландшафта, и ничего страшного с нами не случится. Наоборот, нам надо оставить плохие мысли и улыбаться широко-широко, чтобы погрузиться в атмосферу. Но, увы, крошечную вялую радость во мне пробуждало только то, что умирал не я один – все благотворители-меценаты-идейные вдохновители похода так же медленно перебирали ногами и тайно мечтали упасть где-нибудь уже побыстрее, чтобы от них отстали.
Когда на нас опустился вечер, мы просто рандомно попадали где придется на первой же стоянке, и отключились под призывы провожатых полюбоваться особенно яркими звездами и двигаться дальше. Провожатых я тогда возненавидел даже сильнее комаров - те хотя бы просто хотели жрать, а эти настойчиво и мерзко заставляли шевелиться.
А посреди ночи случился обвал. Собственно, именно поэтому наши провожатые и уговаривали нас идти дальше, только вот их никто не слушал. А когда все началось, было уже поздно. Все, что нам оставалось – это сидеть как можно тише и ближе к отвесной скале, и молиться, чтобы летящие с горы камни не попадали нам на головы.
Было ли мне страшно? Как никогда в жизни. Но я верил – буквально молился на эту мысль – что моя татуировка, мой амулет-хранитель, спасет мне жизнь при любом раскладе. Даже пытался бравировать этим перед напуганными товарищами, мол, мой пегас никогда не подводил, и тут не подведет.
И девчушку ту я собой закрывать кинулся именно из-за этой ненормальной убежденности, что татуировка защитит меня в любых обстоятельствах. Камни летели один за другим, а она стояла ближе всех к краю, в очень неудачном месте, и я, как герой, просто встал перед ней. Нет, не из-за приступа самопожертвования, просто я ведь считал себя почти бессмертным.
Не знаю, как бы все повернулось в любом другом случае, но… Долго изображать супермена у меня не вышло – буквально следующая же порция камней напрочь снесла меня с моего ненадежного укрытия прямо в расщелину между скалами. И, если честно, в тот момент мое удивление было настолько сильным, что я даже не сразу почувствовал боль.
Но я выжил. Была ли это заслуга татуировки? Вряд ли. Просто место моего падения оказалось хоть и травмирующим, но достаточно удачным. Камни, которые уронили меня, расщелину и перекрыли, спасая мой череп от участи превратиться в лепешку. Правда из-за них же помощь пришла ко мне на пару часов позже. Но я вроде как не умирал, так что это оказалось не слишком критично.
Я оказался единственным пострадавшим в том походе. Остальные отделались легким испугом и стойкой нелюбовью к туризму во всех его проявлениях. А вот мне повезло значительно меньше.
Судьба видимо решила проучить меня за наивность и веру во всякое разное, потому что во время падения, когда я снова изо всех своих сил надеялся на чудесную помощь своей удачливой татуировки, моя рука, та, на которой и был выбит крылатый пегас, оказалась зажата между камнями. Это было бы даже смешно, если бы рука была чьей-то другой. Такая ирония на самом деле…
По итогу руку спасти не удалось, ее ампутировали выше локтя. Как говорили врачи: «Повезло, что не правая».
Вот эти «Повезло» - повезло, что рука была не правая, повезло, что не умер, повезло, что камни были достаточно крупными – и разбили мою веру в чудеса до основания. Нет его – чуда этого. Нет, и никакие татуировки не способны его воссоздать.
Потому что мои картины и без пегаса на руке продаются отлично и выставляются в галереях. Потому что моя девушка в тот сложный для меня период просто боялась, что наши отношения развиваются слишком стремительно, а когда стала готова – тут же ответила согласием, и никакие картинки ее к этому не подталкивали. Потому что всю свою «удачную» жизнь я построил сам.
Что сделала мне татуировка? По факту только дала ощущение мнимой неуязвимости, из-за которого я и пострадал. Если бы я сам не фиксировался так сильно на том, что ничего со мной не случится, и был бы осторожнее, ничего бы не произошло. Более того, даже девочке той, ради которой я и вышел из укрытия, ничего не грозило – ее ставил опытный походник, который точно знал, что делает. Так что даже мой героизм был липовым, надуманным абсолютно.
Как видите, мистики в мою историю не подвезли. Только человеческую глупость. Но я считаю, что подобное должно быть рассказано, пусть и на фоне страшных историй, потому что другие должны знать – не татуировки, амулеты или секретные магические обряды делают нас удачливыми, сильными, опытными, а мы сами. А вот оступиться, поверив в то, чего нет, можно на раз-два. А жить с последствиями собственного идиотизма не слишком приятно.
---
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев