Ожидание и реальность📲
Когда клиент видит все, что происходит внутри вашего помещения: его внешний вид, чистоту, состояние туалета, а также питание детей в частной школе, то разница между его ожиданиями и реальностью становится минимальной.
Именно это незначительное расхождение между ожиданиями и реальностью обеспечивает комфортное взаимодействие с клиентами и максимальное доверие к организации. Ведь если компания заявляет что-то в своих социальных сетях, ей очень сложно потом не выполнить это в реальности✨
Полное видео смотрите по ссылке: https://ok.ru/group/70000002578142/topic/155967388573918 #маркетингвобразовании #ольгабельская #маркетинг
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы ничего не пропустить:
Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/marketing.v.obrazovanii/ Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/70000002578142 SEO-продвижение - группа ВК: https://vk.com/seo_optimizaciya_prod SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/seo.optimization.prod/ Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzen.ru/marketing_v_obrazovanii Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/42335522/ - Meta запрещена на территории РФ
Часть 2.📈
Как диджитал-репутация влияет на решение клиентов и на совершение покупки❓
В образовательных центрах продажи часто зависят от администраторов, которые должны не только выполнять рутинную работу, но и качественно презентовать и продавать курсы и продукты.
В нашем случае 90% информации о продуктах мы предоставляем через социальные сети, подробно освещая все аспекты: безопасность, чистоту, красоту, профессионализм педагогов и т.д. 🗣
Это минимизирует вопросы клиентов и облегчает продажи, снижая влияние негативных отзывов от тех, кто не взаимодействовал с нашим проектом 📈
❗️Еще один важный момент - прозрачность нашей деятельности, когда клиент видит все, что у Вас происходит, помогает установить доверие, так как разница между ожиданиями и реальностью минимальна ❗️
Если организация заявляет что-то в своих социальных сетях, очень тяжело потом это не выполнить 👆
#маркетингвобразовании #ольгабельская #маркетинг
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы ничего не пропустить:
Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/marketing.v.obrazovanii/ Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/70000002578142 SEO-продвижение - группа ВК: https://vk.com/seo_optimizaciya_prod SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/seo.optimization.prod/ Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzen.ru/marketing_v_obrazovanii Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/42335522/ - Meta запрещена на территории РФ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Еще привлекаем соискателей с опытом или без на следующие места:
— Реагировать на комментарии - 4300₽/сутки.
— Писать отзывы на торговые позиции - 3700₽/день.
— Публиковать готовые рилсы - 1200₽ за размещение.
— Перепечатать текст в Word - 4200₽/день.
Обозначенные выше и остальные работы получи связавшись по контакту в телеграме:
https://t.ly/IXlhl