Часть 2.📈
Как диджитал-репутация влияет на решение клиентов и на совершение покупки❓
В образовательных центрах продажи часто зависят от администраторов, которые должны не только выполнять рутинную работу, но и качественно презентовать и продавать курсы и продукты.
В нашем случае 90% информации о продуктах мы предоставляем через социальные сети, подробно освещая все аспекты: безопасность, чистоту, красоту, профессионализм педагогов и т.д. 🗣
Это минимизирует вопросы клиентов и облегчает продажи, снижая влияние негативных отзывов от тех, кто не взаимодействовал с нашим проектом 📈
❗️Еще один важный момент - прозрачность нашей деятельности, когда клиент видит все, что у Вас происходит, помогает установить доверие, так как разница между ожиданиями и реальностью минимальна ❗️
Если организация заявляет что-то в своих социальных сетях, очень тяжело потом это не выполнить 👆
#маркетингвобразовании #ольгабельская #маркетинг
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы ничего не пропустить:
Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/marketing.v.obrazovanii/ Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/70000002578142 SEO-продвижение - группа ВК: https://vk.com/seo_optimizaciya_prod SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук: http://www.facebook.com/groups/seo.optimization.prod/ Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzen.ru/marketing_v_obrazovanii Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/42335522/ - Meta запрещена на территории РФ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев