Екатеринбурге помог жителю города разрешить спорную ситуацию с агрегатором «ОЗОН».
В личном кабинете на сайте агрегатора горожанин заключил договор купли-продажи товаров.
Оплату товаров на сумму 19 тысяч рублей он совершал с использованием «Озон Карты», выпущенную банком «Озон». Приложение агрегатора для смартфона, также является приложением для доступа в одноимённый банк. Доступ к личному кабинету агрегатора и банка осуществлялся с помощью номера телефона сотового оператора.
В очередной раз потребитель заказал товары, которые были направлены в пункт выдачи заказов, но в процессе доставки товаров потребитель столкнулся с мошенническими действиями третьих лиц, был вынужден расторгнуть договор связи с сотовым оператором и оформить другой номер телефона.
При получении товаров сотрудник пункта выдачи заказов попросил предоставить штрих код номера заказа для выдачи товара, однако это было невозможно сделать из-за смены оператора сотовой связи и номера телефона, а также блокировки доступа в приложение агрегатора.
Потребителю, не прошедшему верификацию, товары не выдали, а возвратили продавцу за истечением срока хранения.
Для верификации он был вынужден обратиться в техподдержку агрегатора, в разделе «OZON ID» заполнил анкету «Восстановление доступа к аккаунту Озон», которая была принята и одобрена агрегатором.
Оператор «Озон» по телефону сообщил, что в течение 10 дней деньги будут переведены на счёт новой «Озон Карты» банка. Для этого потребителем был создан новый личный кабинет, осуществлена привязка к новому номеру телефона, в том числе оператор настойчиво рекомендовал изменить адрес электронной почты на новый.
После выполнения всех рекомендуемых действий, денежные средства не были возвращены на новый счёт «Озон Карты» в личном кабинете.
Потребитель многократно обращался по телефону к агрегатору и банку с требованием возврата/зачисления денежных средств, однако желаемый результат не был достигнут пока консультационный пункт для потребителей, куда он обратился за правовой помощью, не подготовил от имени потребителя исковое заявление в суд с требованием к ООО «Интернет Решения» обязать агрегатора вернуть денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы по уплате почтовых и юридических услуг.
По решению мирового судьи Железнодорожного судебного района г. Екатеринбурга, с общества в пользу екатеринбуржца взысканы денежные средства, внесённые на абонентский счет «Озон карта», проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, расходы на оплату юридических услуг и отправку почтовой корреспонденции на общую сумму 43844 рублей.
Решение вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в наш Консультационный центр для потребителей, расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.
Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге информирует, что ознакомиться с информационными материалами по вопросам защиты прав потребителей можно на сайте Консультационного центра для потребителей Свердловской области: https://кц66.рф , а также на страницах Консультационного пункта в социальных сетях: ВКонтакте ( https://vk.com/zpp_kpekb ), Одноклассники ( https://ok.ru/group/70000002576280 ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев