А вот и кейс!
Мастерам разных направлений нужно вести социальные сети, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать старых, предоставлять информацию о своих услугах, расширять свою аудиторию, выводить свой бренд и повышать свою узнаваемость.
Через социальные сети можно вести прямую коммуникацию с клиентами, отвечать на вопросы и отзывы, устранять проблемы, демонстрировать свой профессионализм и делиться полезной информацией о здоровье и оздоровительных процедурах.
Также, социальные сети помогут пробудить «нерешившихся» с помощью скидок и акций новым клиентам.
Формирование своей клиентской базы - прямой путь от частного мастера к собственной студии!
#массаж #антицеллюлитныймассаж #коррекцияфигуры #лимфодренаж #массажистам #тайскиймассаж #обучение_массажу #классическиймассаж #мастерам #экспертам #бизнесрост #предпринимательство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев