Дом.ру интернет провайдер отзывы
Худший провайдер на рынке Гость среда, 21 мая Что произошло с компанией! Никому не советую связываться! Тариф поднимают каждый месяц абсолютно! Сейчас, наверно, самый дорогой интернет на рынке. Старые тарифы сменить на новые нельзя, а вот цены меняют с удовольствием. То есть получаешь 100 мгб, а платишь как за 1000. И норм всем. В поддержке даже не читают сообщения, присылают скрипты. Лучше НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер среда, 21 мая Здравствуйте! Изменения стоимости не происходили каждый месяц. Возможно, у вас на договоре закончилась акция или же была подключена подписка? Вы также можете перейти на доступные тарифные планы в личном кабинете. Если же возникли вопросы по начислениям, то просим обратиться в любой удобный канал связи Контролирующие органы обратите внимание! Алексей вторник, 20 мая Про качество услуг повторятся не буду оно ниже плинтуса, увеличивается только стоимость услуг ,почему-решение компании.
Больше пишу чтобы обратили внимание Регулирующие органы ,Прокуратура!
Как получилось ,что в наш дом(вполне не старый 2014г,с оптоволокном)вошли дом ру,и ростелеком и больше никого не пускают! Они монополисты,и диктуют нам цены,Кто поделил этот рынок?Почему нормальные компании не имеют возможности войти в наш дом?Почему у жителей нет возможности... Про качество услуг повторятся не буду оно ниже плинтуса, увеличивается только стоимость услуг ,почему-решение компании.Больше пишу чтобы обратили внимание Регулирующие органы ,Прокуратура!Как получилось ,что в наш дом(вполне не старый 2014г,с оптоволокном)вошли дом ру,и ростелеком и больше никого не пускают! Они монополисты,и диктуют нам цены,Кто поделил этот рынок?Почему нормальные компании не имеют возможности войти в наш дом?Почему у жителей нет возможности выбирать?Куда смотрят местные власти? Достоинства: Нет Недостатки: Допотопное оборудованиеНарушение законаНенасытное руководство Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер вторник, 20 мая Здравствуйте! Мы за честную конкуренцию и не препятствуем работе в доме других компаний. Подключение адреса во многом зависит не только от провайдеров, но и от решения управляющей компании или жильцов дома. Также заблаговременно разместили новость об изменениях на сайте, в которой описали все подробности и причины. А в личном кабинете можно ознакомиться с доступными предложениями и тарифными планами Полный пофигизм Елена понедельник, 19 мая С двух калиток в многоквартирном доме перестал доходить звонок до квартиры с домофона, казалось бы пустяк, но...заявку отправила 12 мая, обещали сделать в течении 48 часов, и так дважды ещё обещали отправить техника, но.. сегодня 19 число и все такое же разводилово про подрядчиков и про желание исправить ситуацию, но ни звонка, ни техника...ничего. Компания безответственная( Достоинства: Нет Недостатки: НеобязательныеБезответственныеЛживые Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер вторник, 20 мая Здравствуйте! На некоторых адресах обслуживанием домофона могут заниматься подрядчики. Просим обратиться в любой удобный канал связи для проверки ситуации, прикрепив скриншот отзыва. А мы детальнее проверим информацию по заявке нет скорости совсем, качество интернета на 0!!! абонент более 15 лет вторник, 13 мая это лучший вармиант за сегодня приезжал техник и сказал что это в моем оборудовании дело! отключила роутер отнесла к друзья подключили все работает только на другом провайдере! Достоинства: нет, а когда то лет так 10 назад были Недостатки: отвратительное обслуживание! отказываются проводить модернизацию, свои задрипанные коммутаторные железные коробки бросают с адреса на адрес, видимо думают что заработают!.... в июне расторгну договор если ситуация не улучшится, из-за них этих домсру работу терять не собираюсь! лучше потеряюсь от домсру Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер среда, 14 мая ЗдравствуйтеПросим не спешить с данным решением. Хотели бы детальнее разобраться. Обратитесь в наши каналы поддержки - проверим и поможем Мошенники и вымогатели Гость понедельник, 12 мая Компания Дом ру занимается грязными делами, нарушает законы РФ. Вымогают деньги за услуги не прописанные в договоре по оказанию услуг интернета, угрожают отключить интернет при неуплате за противозаконную услугу Сдулся провайдер Дом.ру ШуравиДима воскресенье, 11 мая Превратились в банальных хапуг, кроме денег ничего не интересует!!!! Интернет связь хуже некуда, тарифы растут, в личный кабинет не войти, тех поддержка не работает.... и.т.далее.. всё самое плохое собрали, а тарифы подымают и подымают, как-будто живут в последний раз!!! - а может и так, срубить бабло и смыться! Достоинства: нет Недостатки: всё что есть у провайдера, всё собрали Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер понедельник, 12 мая Здравствуйте! Опечалены, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для вас уровень сервиса и улучшать его. Тем не менее мы всегда готовы предоставить варианты экономии. Для диагностики и подробной консультации по всем вопросам просим обратиться к нам любым удобным способом: лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: [email protected] или на сайте dom.ru Кошмаррррр Гость четверг, 8 мая Обслуживание просто кошмар, говорилака у них может вам рассказать всё за минут 15- 20 и даже про убийство Кеннеди, но соединение с оператором нет. Оборудование этой компашки, вышло из строя и мы, всем домом ждали техника 3 суток. Мы платим за услуги и не мало, отношение к клиентам ужасное, только простите и понимаю, всё. Техник у них, это просто неуловимый... Обслуживание просто кошмар, говорилака у них может вам рассказать всё за минут 15- 20 и даже про убийство Кеннеди, но соединение с оператором нет. Оборудование этой компашки, вышло из строя и мы, всем домом ждали техника 3 суток. Мы платим за услуги и не мало, отношение к клиентам ужасное, только простите и понимаю, всё. Техник у них, это просто неуловимый Джо, а руководство этой шараги, просто невидимки. Решать проблемы в этой конторе некому, только деньги брать и тарифы поднимать. Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер понедельник, 12 мая Здравствуйте! Наш голосовой помощник только учиться, но он умеет разбирать множество вопросов клиентов. Если не может вам помочь, то просто попросите соединить с оператором. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с заявками. Просим обратиться в любой удобный канал связи в телефоне пропал интернет все оплачено Гость среда, 7 мая отвратительный провайдер постоянно проблемы счас например в телефоне пропал интернет и каждую неделю что то отключается я за что деньги плачу и не дозвонится Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер понедельник, 12 мая Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Также с нами можно связаться другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или же написать в соц.сети Дом.ру - как Владимир понедельник, 5 мая Недавно в районе сменили локального провайдера Телеком Центр на Дом.ру. провайдер на весь район один, просто первого поглотил второй.
Началось знакомство жителей и Дом.ру с регулярных обрывов связи.
Неделю, как по расписанию у провайдера аварии на линии(хотя могли признаться честно что технические работы ведутся).
По итогу недели - в районе у половины домов перестал работать YouTube, у остальной половины он пропал. При... Недавно в районе сменили локального провайдера Телеком Центр на Дом.ру. провайдер на весь район один, просто первого поглотил второй.Началось знакомство жителей и Дом.ру с регулярных обрывов связи. Неделю, как по расписанию у провайдера аварии на линии(хотя могли признаться честно что технические работы ведутся).По итогу недели - в районе у половины домов перестал работать YouTube, у остальной половины он пропал. При этом на сайте и у телефонного бота передается информация что сам провайдер никак не блокирует контент. При этом стабильность интернета кошмарная, обрыв связи на 2-3 секунды - норма жизни, особенно вечерами.Поскольку работаю я со второго адреса, то мне нужен доступ к хранилищу(NAS) на первом. Пару дней все было нормально, а потом в середине дня не могу достучаться до своего NAS. Проверил мобильный интернет - все работает отлично и даже шустро. Сажусь за проводной интернет - связи нет. Поскольку сам работал в IT-поддержке, все способы решения проблемы своими силами уже провел(перезагрузка всего и вся, сброс настроек и сессий от провайдера путем выключения роутера на длительный промежуток времени)Сначала минут 40 меня пинали от оператора к оператору, задавая одни и те же вопросы(может думали что я плюну и сдамся, но мне нужен доступ), затем меня перевели на СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА, который пытался меня убедить что логика у меня отсутствует - иначе сказать нельзя!Разговор с поддержкой, далее Я и Оператор(СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ):Я-У меня есть проблема - не доступен IP-адрес, детали проблемы...О-У вас нет соединения с интернетом по первому адресу.Я-Но я спокойно захожу на указанный адрес через мобильную сеть!О-Вы ошибаетесь, интернета там нет.Я-IP адрес статический и выдан Дом.ру?О-Да!Я-Пройдите по указанному адресу через мобильный интернет, страничка открывается?О-Да...Я-Проблема с маршрутизацией внутри вашей сети.О-Нет, проблема у вас, потому что я не вижу соединения на первом адресе...И так несколько раз...В итоге диалога оператор сказал что передаст заявку ИНЖЕНЕРАМ, которые могут решить вопрос.По факту - проблема не решена и мне никто не перезвонил, буду долбиться дальше, но тенденция на лицо. Предыдущий провайдер имел штат технических специалистов, которые за 2-3 минуты решали любой вопрос, хотя до них и было очень трудно дозвониться.Если бы была возможность сменить провайдера - побежал бы непременно, только в район не пускают других поставщиков интернета, хотя петиции о том чтобы был выбор хотя бы из 2-х составляются регулярно! Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер понедельник, 12 мая Здравствуйте! Понимаем, что важен качественный интернет, и привыкли пользоваться определенными ресурсами. Но замедление и недоступность сервиса связано с вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов. Однако аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не представляется возможным. Вместе с тем при обнаружении проблем мы сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий и восстановления работы услуг. Мы стараемся решить вопрос удаленно. Лишь уточняем некоторые моменты и просим выполнить ряд действий, так как не находимся фактически на вашем адресе. Поэтому могло произойти недопонимание во время диалога. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Поэтому просим обратиться в любой удобный канал связи дом ру плохой провайдер Гость четверг, 1 мая дом ру кража денег.надоели с поднятием тарифов. народ не во что не ставят.
поддержка огрызается . скорей всего с ними последний месяц .буду уходить к другому провайдеру. Достоинства: интернет стабилен Недостатки: плохое отношение к клиентам .завышение цен . Так называемая "гарантия" в Дом.ру. Олег среда, 30 апреля В апреле 2024 года взял в рассрочку Movix Pro Model 2023. В октябре 2024 вышел из строя пульт управления. На сайте гарантийный срок пульта по моему договору до 05.10.2025. Пришел мастер, проверил пульт, спросил, не швырял ли я его об стену, хотя ни видимых повреждений, царапин на нем не было. В итоге вердикт - к замене. Через несколько дней со... В апреле 2024 года взял в рассрочку Movix Pro Model 2023. В октябре 2024 вышел из строя пульт управления. На сайте гарантийный срок пульта по моему договору до 05.10.2025. Пришел мастер, проверил пульт, спросил, не швырял ли я его об стену, хотя ни видимых повреждений, царапин на нем не было. В итоге вердикт - к замене. Через несколько дней со счета списали 1000р (вызов специалиста - 250р, замена пульта 750р). Вот вам и гарантия! Наглые лгуны!!! Ужасная компания Дом ру Наталья среда, 30 апреля Красноярский Край, Березовский Район, Березовка Поселок городского типа, Чапаева, интернет очередной раз отсутствует и очередной раз не дождешься техников интернет восстанавливают по 3 месяца и при этом всё, что могут сказать "приносим свои извинения" Достоинства: плюсов нет Недостатки: только одни минусы Амно контора Алекс среда, 30 апреля Только и умеют ,что цены поднимать. Всё услуги платные. Если вдруг проблемы до них не дозвониться, а созвонитесь с роботом будете пытаться поговорить. Офисов нет. Скатились в пропасть и не желают от туда вылазить. Очень дорогой провайдер, сегодня подняли цену еще на 20 процентов Гость понедельник, 28 апреля Давно пользуюсь услугами этого провайдера, хотя изначально заключал договор не и ним, устал от регулярных повышений цены, сегодня опять подняли цену еще на 20 процентов. понизил скорость, следующий шаг откажусь. Вам туда не надо Илья Калашников понедельник, 28 апреля На текущий момент оплаченный интернет не работает 3 суток по адресу г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 1. Причина со слов чат-бота - техническая авария. Достоинства: Наглость - второе счастье. Недостатки: 1. До живого человека в технической поддержке довольно трудно дозвониться. 2. Когда дозвонился, оператор ничем помочь не смог, сроки устранения неисправности назвать не способен, переключил на "старшего оператора", который так и не ответил на звонок. 3. Никаких видимых действий для устранения технической аварии провайдер не предпринимает. 4. Личный кабинет не... Отвратительный провайдер, не рекомендую Инна Булыгина четверг, 24 апреля После всех злоключений с ними, даже нормально закрыть договор не позволяют. Вам потребуется очень много терпения, если вы решите закрыть договор и пообщаться с менеджером чата поддержки. Клиентоориентированность это не про Дом.ру Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер пятница, 25 апреля Здравствуйте, Инна!Очень жаль, что вы приняли решение сменить провайдера :( Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что процесс расторжения договора вызвал у вас дискомфорт. Наша цель — обеспечить корректное выполнение всех процедур, чтобы защитить интересы обеих сторон. Если у вас остались вопросы по закрытию договора или необходимы дополнительные документы — готовы помочь прямо сейчас. Для этого напишите нам в поддержку в любом удобном для вас канале Ужас и кошмар... Анна 23 апреля, 2025 год Постоянно не работает интернет, постоянно у этой горе компании дом ру проблемы со связью, дозвониться невозможно, они видите ли отдыхают. Услуги не качественные, но зато оплату авансом берут. Вечером не дозвониться... Они видите ли утром только начнут свою работу... Значит люди должны сидеть без интернете из-за вашей халатности. Одним словом мошенники! Никому не советую с ними связываться. Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер четверг, 24 апреля Приветствуем, Анна! Мы понимаем как важны качественные услуги и сервис и поэтому готовы помочь вам в решении возникших сложностейСвяжитесь с нами в лс сообщества ВК - там мы работаем круглосуточно и мы обсудим все возникшие недопониманияПостараемся сделать все возможное, чтобы вы вновь смогли без проблем пользоваться интернетом Разочарование в Дом. Ру Гость 20 апреля, 2025 год Теперь и я понимаю, почему Дом. ру даже и 2х звезд не может набрать( Приставка ТВ постоянно зависает и сама по себе перезагружается, интернет может сутки отсутствовать, до живого оператора дозвониться- это уже победа! Цена за оборудование далеко не дешёвая, но все же буду менять провайдера! Достоинства: Одни косяки Недостатки: Вызвать мастера 700 рублей Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 22 апреля, 2025 год Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений:( Мы всегда готовы помочь восстановить качество услуг и разобраться со всеми вопросами. А обратиться к нам можно и в другие каналы для связи: в лс сообщества ВК, в чат на официальном сайте или приложении "Мой Домру". Напишите нам и прикрепите скриншот отзыва, обязательно поможем Обман. Предлагают не рабочую акцию. Регулярно увеличивают аабонентскую плату. Гость 19 апреля, 2025 год Подлючил по акции скорость 100мбитс на 3 месяца , но оказалось это обман. В пддержке не смогли помочь . Они видят ,что акция на 100 подключена , а скорость 50 . Обещали перезвонить.... Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 22 апреля, 2025 год Здравствуйте! Скорость должна предоставляться по тарифу. Если с вами до сих пор не связались, то напишите нам в любой удобный канал для связи: в лс сообщества ВК, в чат на официальном сайте или в приложении "Мой Домру". Решим все ваши вопросы За вызов 700 ₽ 🙄 Елена 16 апреля, 2025 год Пришёл специалист, взял в руки пульт ,включил автопоиск, заработало!
А я, пенсионер, не догадалась!
Бодалась с поддержкой, но пришлось закрыть договор и расстаться с 700 ₽ !
Жадность Дом. Ру зашкаливает!
Прощайте! Достоинства: Их нет Недостатки: Не рекомендую! Совсем обнаглели, дозвонится до оператора невозможно. Пит 13 апреля, 2025 год Последний год, всё хуже и хуже, дозвониться до оператора не возможно. Вводят какие то ограничения , их робот не понимает вопросов требующих именно ответа оператора. Интернет частенько отключается. Достоинства: Сейчас уже нет. Недостатки: Совсем обнаглели, дозвонится до оператора невозможно. Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 14 апреля, 2025 год Здравствуйте! С нами можно связаться не только по номеру горячей линии, но и другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или написать группу в соц.сетях. Просим обратиться в любой удобный канал связи, а мы поможем в устранении неполадок Проблема системы дом ру. Гость 12 апреля, 2025 год Хочеться написать о компании Дом. ру.
Так вот, 7.04 с утра работало все как полагается, ушли по делам, приходим домой интернета нет, каналы не работают, приёмники мигают красным.
8.04 вообще перестали светиться какие либо индикаторы.
Звоню в компанию, создают заявку на 10.04 с 13:00 до 15:00 приедет наш СПЕЦИАЛИСТ все починит, ну ладно, хорошо, наступило 10.04 время 15:00 СПЕЦИАЛИСТА нет,... Хочеться написать о компании Дом. ру. Так вот, 7.04 с утра работало все как полагается, ушли по делам, приходим домой интернета нет, каналы не работают, приёмники мигают красным.8.04 вообще перестали светиться какие либо индикаторы. Звоню в компанию, создают заявку на 10.04 с 13:00 до 15:00 приедет наш СПЕЦИАЛИСТ все починит, ну ладно, хорошо, наступило 10.04 время 15:00 СПЕЦИАЛИСТА нет, 18:00 также нет, ну а дальше уже понятно, что никто и не приехал. За этот день 3 раза звонила, узнавала, говорили да ,будет СПЕЦИАЛИСТ, ожидайте. Звоню сегодня ,говорю , что вчера не дождались, когда ожидать - а мне говорят, СПЕЦИАЛИСТ вам не смог дозвониться.... По новой заявке СПЕЦИАЛИСТ сможет приехать только 24.04!!!! Так вот, это вообще из ряда вон выходящая ситуация, весь день с телефоном в обнимку сидели, ждали, все звонили, а СПЕЦИАЛИСТ не смог дозвониться на 2 номера... Наверное просто так звонил?! Это что за отношение к своим клиентам!? Почему когда присылаете смс о том, что будет проходить встреча со СПЕЦИАЛИСТОМ не указываете его номера телефона???Спросила, как мне будет сделан перерасчет, за этот месяц, так НИКАК сказали они, видетили в их "КОМПАНИИ" так не предусмотрено... У вас, что один специалист на весь Красноярский край??? 24.04 опять СПЕЦИАЛИСТ дозвониться не сможет или просто ехать не захочет??? Хреновые у вас СПЕЦИАЛИСТЫ... Вот так мы и платим не понятно за что!!! Пусть вашей "КОМПАНИИ" будет стыдно за ваше наплевательское отношение к своим клиентам!!! Только деньги дерете с людей, а больше до ума не чего довести не можете... Были лучшего о вас мнения....Спасибо за публикацию! невозможно вернуть тоже, все время пишет, что неверно введена улица Роза 10 апреля, 2025 год Возврат переплаты на сайте невозможен. Тоже долго мучилась, и почитала отзывы, что это так и есть. О чем можно писать до ста символов, это ещё одно издевательство над клиентами, и так с Дом Ру, все понятно. Невозможен возврат средств на сайте, выходит ошибка неверного введения, что не соответствует конечно же действительности. Молодцы разработчики сайта, и разработчики программы по возврату переплат.... Возврат переплаты на сайте невозможен. Тоже долго мучилась, и почитала отзывы, что это так и есть. О чем можно писать до ста символов, это ещё одно издевательство над клиентами, и так с Дом Ру, все понятно. Невозможен возврат средств на сайте, выходит ошибка неверного введения, что не соответствует конечно же действительности. Молодцы разработчики сайта, и разработчики программы по возврату переплат. Все предусмотрели, чтобы никто и ничего не смог вернуть. Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 10 апреля, 2025 год Здравствуйте! Довольно странная ситуация и хотели бы разобраться. Просим обратиться к нам в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или написать нам в соц.сетях Наплевательское отношение к клиентам Гость 10 апреля, 2025 год Добрый день! У меня сломался домофон, трубка не работает, на панеле, где указаны цифры с квартирами пишет- ошибка, позвонила в понедельник 7 апреля, девушка- оператор удалённо посмотрела равнодушно ответила, что если не будет решена проблема, нужно будет сделать заявку на вызов техника, на следующий день позвонила снова, сделала заявку, оператор опять стал задавать вопросы, составил заявку, сообщил, что на следующий... Добрый день! У меня сломался домофон, трубка не работает, на панеле, где указаны цифры с квартирами пишет- ошибка, позвонила в понедельник 7 апреля, девушка- оператор удалённо посмотрела равнодушно ответила, что если не будет решена проблема, нужно будет сделать заявку на вызов техника, на следующий день позвонила снова, сделала заявку, оператор опять стал задавать вопросы, составил заявку, сообщил, что на следующий день придёт техник, проходит еще день никто не звонил и не приходил, звоню опять оператору, мне говорят, что нужно ждать еще какое- то время, компания абсолютно не заинтересована в клиентах, а мы платим ежемесячно, да еще заранее приходит оповещение оплатить вперёд! Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 10 апреля, 2025 год Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и изучить информацию по заявке. Просим обратиться к нам в соц.сетях, чат на сайте или же в мобильном приложении "Мо Никуда негодное обслужичание Пользователь 23 марта, 2025 год Верните канал Советская киноклассика нечего смотреть кроме него! Либо придется переходить на другого провайдера! Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 24 марта, 2025 год Здравствуйте! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов 😉 Рассмотрим возможность подключения данного канала Верните канал "Советская киноклассика"! Ольга 20 марта, 2025 год Пожалуйста! Верните канал "Советская киноклассика"! И так недешево стало пользоваться Дом. Ру, много каналов пропало с санкциями, так еще и самый замечательный канал убрали. Руководство канала вообще хоть немного учитывает мнение пользователей? Дом ру - это мошенники! Анна 19 марта, 2025 год Ни в коем случае не связывайтесь с Дом ру. Это просто кошмар (это ещё мягко сказано). Постоянно у них проблемы, постоянно нет интернета. Зато придумали сейчас оплату с авансом т. е сначало платим за 2 месяца вперёд, а потом получаете услугу в виде интернета. Чтобы так делать, нужно оказывать высокого качества услугу, чтобы люди знали за что они платят... Ни в коем случае не связывайтесь с Дом ру. Это просто кошмар (это ещё мягко сказано). Постоянно у них проблемы, постоянно нет интернета. Зато придумали сейчас оплату с авансом т. е сначало платим за 2 месяца вперёд, а потом получаете услугу в виде интернета. Чтобы так делать, нужно оказывать высокого качества услугу, чтобы люди знали за что они платят за месяц вперёд (авансом). Хамят на горячей линии неадекватная Людмила, два слова связать не может, а хамит. Будем расторгать договор. Так ещё и отвязаться от них и вернуть свои деньги со счета тоже невозможно. В общем не советую даже связываться с этими мошенниками Дом ру. Мерзкая компания! Достоинства: Их нет Недостатки: Оплата за месяц вперёд за некачественную услугу. бизнесс по Российски krap72 10 марта, 2025 год После подключения,месяца через 3,начались непонятные подключения,непонятных приложений,сначала,у сына,потом у меня,подключались в один день,с одного столба,на вопрос,это что?,ответ убивал,это вы сами подключили,умом ребята блещат.Дозвониться до оператора,это семь кругов ада,с голосовым роботом,опять ум прет у ребят,опять же,подключи услугу,тогда соединю с оператором,жесть.С этими оплатами ,вперед,вообще за рамками,я так ничего и не понял,но выбери дату оплаты,убил,выбираю дату 10 числа,6 у меня все отключают и... После подключения,месяца через 3,начались непонятные подключения,непонятных приложений,сначала,у сына,потом у меня,подключались в один день,с одного столба,на вопрос,это что?,ответ убивал,это вы сами подключили,умом ребята блещат.Дозвониться до оператора,это семь кругов ада,с голосовым роботом,опять ум прет у ребят,опять же,подключи услугу,тогда соединю с оператором,жесть.С этими оплатами ,вперед,вообще за рамками,я так ничего и не понял,но выбери дату оплаты,убил,выбираю дату 10 числа,6 у меня все отключают и нужно внести 800,внес,10 у меня все отключают,за соединение с оператором навязывают обещанный платеж,соединили,после 7 слов оператор вешает трубку,оказывается у них авария,3тья за неделю,афера? несомненно.Любой продавец услуг,заинтересован в клиентах,ситуация в Дом ру иная,вот к примеру ростелеком мне предложит на тех же условиях тв с большим количеством каналов,махну не глядя,в Дом ру ,хотите больше каналов?платите 35% свыше,так нарабатывают клиентов?Мутная компашка,если не сказать больше. Достоинства: не много Недостатки: отношение к клиентам Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 11 марта, 2025 год ЗдравствуйтеПостепенно у нас происходит перевод всех Клиентов с кредитной на авансовую систему оплатыМы предусмотрели данную систему, поскольку она позволяет оплачивать услуги только за период пользования. В случае отсутствия оплаты, услуги просто приостановятся и не будет образована задолженность, как было бы на прежней системе оплаты.Данная система начислений прозрачна и вероятно вам уже знакома так как она аналогична системе мобильной связи.Также вы можете изменить дату оплату и активации тарифа 1 раз в год на удобную именно для вас. Просмотреть начисления и платежи можно в приложение и личном кабинете - история баланса Канал Советская киноклассика Гость 9 марта, 2025 год Уважаемые Дом ру верните канал Советская киноклассика к просмотру!!!
Не теряйте аудиторию!!!
Руководство, прислушайтесь к своим пользователям! Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 10 марта, 2025 год Здравствуйте! Данный канал на 33 кнопке показывал в тестовом режиме. 33 кнопка - это канал Подарков Дом.ru - ежемесячно каналы на нём обновляются.Пока нет информации будет ли добавлена Советская Киноклассика в постоянный список каналов, но можем на вашем договоре зафиксировать пожелание по этому каналу. Поэтому просим обратиться в любой удобный канал связи Повысили снова оплату и требуют сразу за три месяца Юлия 8 марта, 2025 год
Бессовестное отношение к клиентам. Отключили сегодня интернет и услуги. Я оплатила в феврале два платежа. Ещё требуется один, и снова повысили оплату на 200 р. Лопнут от жадности наверное. Достоинства: Уже нет Недостатки: Свинское отношение к людям Ответ представителя Дом.ру интернет провайдер 9 марта, 2025 год Здравствуйте! Абонентская плата не изменилась, меняется только форма оплаты на авансовую. Ранее у вас была кредитная форма, поэтому за февраль было начисление только в конце месяца. В истории начислений вы можете проверить оплату и все суммы, лишнего ничего не списываем. Также для менее болезненного перехода в личном кабинете предоставлены спецпредложения, которыми каждый клиент может воспользоваться
Источник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1