Dom.ru отзывы
Беспредел . Гость четверг, 1 мая Четырнадцать лет пользуюсь услугами компании, все устраивало. Но последнее время повышают тарифы очень часто и необоснованно. Придется уходить. Жаль. Плохо работает компания Сергей 22 апреля, 2025 год Подключился к компании исключительно из-за ее монопольного положения. Ищу возможность альтернативного подключения. Реальная скорость не соответствует заявленной. Стоимость тарифов стала выше, чем у компаний, подводящих информацию по оптическому кабелю. У них все-таки витая пара. Возможно скорость по оптоволокну и такая, как заявлена, но делится в нашем доме на 48 квартир. Плюсов особых не вижу. Раздачка со смартфона мобильная работает на... Подключился к компании исключительно из-за ее монопольного положения. Ищу возможность альтернативного подключения. Реальная скорость не соответствует заявленной. Стоимость тарифов стала выше, чем у компаний, подводящих информацию по оптическому кабелю. У них все-таки витая пара. Возможно скорость по оптоволокну и такая, как заявлена, но делится в нашем доме на 48 квартир. Плюсов особых не вижу. Раздачка со смартфона мобильная работает на сегодня быстрее. Постоянные отключения связи. Приходиться перезагружать ресивер. Думаю, что освою весь мой бюджет на сайте и перейду на мобильный. Быстрее и дешевле. Ответ представителя Dom.ru 23 апреля, 2025 год Приветствуем, Сергей! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Для того чтобы разобраться в ситуации необходим ваш номер договора, напишите нам его в удобный канал связи - мы поможем решить вопрос :) вечные упадки интернета Гость 20 апреля, 2025 год тариф на 100 мбит/с, но все время скорость падает до 8 мбит/с, иногда доходит и до одного в секунду. и даже если позвонить в поддержку, то все станет нормально не больше чем на одну неделю. Нас уже достало вечно им звонить, поэтому в мае мы переходим на power net Ответ представителя Dom.ru 20 апреля, 2025 год Здравствуйте, Автор!К сожалению, скорость действительно может зависеть от многих факторов, вместе с тем, как правило, после нескольких обращений поддержка может уже подсказать, что может быть причиной таких перепадов.Мы надеемся, что ваше решение не окончательное и вы обратитесь к нашим коллегам для уточнения возможных причин сложностей и рекомендаций по их устранению Техподдержка у провайдера отсутствует!!! Дмитрий 3 апреля, 2025 год Провайдер везде (и в чате и на телефонах) наставил автоответчиков-роботов, от которых никакой полезной информации получить невозможно! Только стандартные ответы и отправка на сайт! Варианта поговорить с человеком вообще не существует! То есть техподдержки у провайдера - НЕТ! Много денег сэкономили, господа? Ответ представителя Dom.ru 3 апреля, 2025 год Здравствуйте! Кроме головой поддержки, у нас есть другие каналы связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении, в соц.сетях или же адрес эл.почты Провайдер втихаря повышает тарифы Дмитрий 3 апреля, 2025 год Внезапно узнаю, что с 1 мая тариф увеличен сразу на 20% (с 920 до 1105 рублей). Оповещений об изменении тарифа не было. Это безобразие! Ответ представителя Dom.ru 3 апреля, 2025 год Здравствуйте, Дмитрий) Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Мы заблаговременно разместили новость об изменениях на сайте, в которой описали все подробности и причины🤝 Отвратительно! Буду расторгать договор! Анна Спевак 31 марта, 2025 год Много лет пользуюсь услугами компании Rinet (с 2014 года). Всегда интернет был стабильный, не было нареканий. С недавних пор все изменилось.
После слияния с Дом. ру - постоянные обрывы связи.
А сейчас уже более недели интернета у меня нет! Менеджеры и старшие специалисты только фиксируют мою заявку, берут мой договор на контроль, а по факту ничего не происходит- сроки устранения аварии сдвигаются... Много лет пользуюсь услугами компании Rinet (с 2014 года). Всегда интернет был стабильный, не было нареканий. С недавних пор все изменилось.После слияния с Дом. ру - постоянные обрывы связи.А сейчас уже более недели интернета у меня нет! Менеджеры и старшие специалисты только фиксируют мою заявку, берут мой договор на контроль, а по факту ничего не происходит- сроки устранения аварии сдвигаются каждый день! Постоянные отговорки, отписки. БЕЗДЕЙСТВИЕ и некомпетентность! Технические специалисты ссылаются на то, что доступа к оборудованию не дает им управа моего района. Мне пришлось лично связываться с диспетчерами и направлять специалистов Ринет за ключом! Сами они ничего не уточняют, не выясняют и не делают! После того, как тех. специалист получил доступ к оборудованию в моем доме, он сказал, что авария в другом месте и снова доступа нет! Ответ - от нас больше ничего не зависит! Все кормят меня завтраками, ложными обещаниями, сдвигают сроки каждый день!Ужасное отношение. Я в шоке от такого. Никому не советую данного провайдера! Буду расторгать договор! Предоставление плохого качества услуг. Евгений 9 марта, 2025 год Второй день не работает домофон в подъезде. Вчера при звонке в поддержку сказали ждать ремонта в течение 24 часов. Так и не дождались. Сегодня опять звонили в поддержку. От нас приняли жалобу и сказали что в течение двух часов дадут ответ. Но,как говорится,ни ответа ни привета. Снова звоним в поддержку,а там уже на наше пожелание сменить провайдера,ответили Пожалуйста, меняйте. То... Второй день не работает домофон в подъезде. Вчера при звонке в поддержку сказали ждать ремонта в течение 24 часов. Так и не дождались. Сегодня опять звонили в поддержку. От нас приняли жалобу и сказали что в течение двух часов дадут ответ. Но,как говорится,ни ответа ни привета. Снова звоним в поддержку,а там уже на наше пожелание сменить провайдера,ответили Пожалуйста, меняйте. То есть наплевательское отношение к клиентам. Почему мы должны вносить абонплату вовремя,а услугм нам не предоставили!!! Достоинства: Никаких Недостатки: Одни минусы Ответ представителя Dom.ru 10 марта, 2025 год ЗдравствуйтеПонимаем ваше огорчение и хотели бы помочь решить все возникшие сложности. Связаться с нами можно в лс сообщества vk.me/domru , на почте [email protected] и на сайте dom.ru или позвонив по номеру 8-800-250-7777 авансовая система оплаты Гость 20 февраля, 2025 год Дом ру это дно, я в этом убедилась окончательно буквально вчера. Во первых каждый месяц растет оплата, по непонятным причинам. В конце января я отказалась от Кинопоиска, чтобы уменьшить оплату (2500р !!!!а когда то было 850р), но пришло напоминание в смс с суммой, которая не изменилась . По поводу авансовой оплаты. Я уже давно произвожу оплату в... Дом ру это дно, я в этом убедилась окончательно буквально вчера. Во первых каждый месяц растет оплата, по непонятным причинам. В конце января я отказалась от Кинопоиска, чтобы уменьшить оплату (2500р !!!!а когда то было 850р), но пришло напоминание в смс с суммой, которая не изменилась . По поводу авансовой оплаты. Я уже давно произвожу оплату в начале месяца, только они этого не заметили, так же как и то , что я отказалась от кинопоиска. НЕ понятно как у них происходят начисления, пальцем в небо. Вчера я пыталась разобраться во всём по телефону, бесполезно. Когда я сообщила что расторгаю договор, то мне что то про оборудование заговорили, типа я ещё им должна за рассрочку оборудования. Простите , я 6 лет в Дом ру, наверное я уже сполна выплатила. Это что пожизненная рента. Сколько же можно тянуть. Насчитали мне как квартплату. Я в шоке как народ обманывают. Буду дальше разбираться. Ответ представителя Dom.ru 21 февраля, 2025 год Здравствуйте! На данный момент происходит только изменения на авансовую форму оплаты, изменения стоимости не наблюдается. Также со всеми начислениями можно ознакомиться в личном кабинете или же в приложении "Мой Дом.ру". Ранее оплату за услуги необходимо было вносить после того, как вы ими пользовались, сейчас за услуги необходимо будет оплачивать заранее. авансовая система оплаты Гость 16 февраля, 2025 год в 2024 году уже переходили на авансовое обслуживание и брали двойную плату, теперь снова, в 2025, переходят на авансовую систему и опять берут двойную плату. Мне кажется нас обманывают, и предоплата уже давно была включена, а теперь просто хотят бабла отжать еще Ужасный провайдер Evgeniy 27 декабря, 2024 год У нас в подъезде был видеодомофон от этой шаражки. Приложение почти никогда не работало - устал с ними ругаться, чтоб настроили. Зато стоимость повышали с завидной регулярностью. На вопрос об этом отвечали, что для повышения качества услуг... Но оно только ухудшалось. В итоге пришлочь нам сменить провайдера. С этими не советую связываться Ответ представителя Dom.ru 27 декабря, 2024 год Здравствуйте! То есть вы отказались от нашего домофона?( Печально, что так произошло. Однако продолжим работать над собой и развивать качество услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем еще удастся показать вам, что мы способны на большее Наладка оборудования Илья Синегуб 2 декабря, 2024 год Техник обозывается неадекватный.толком ничего не наладил роутер продали бывший в употреблении по цене нового, упаковка вскрыта.менять на новый не хотят.не связывайтесь с этой шарашкиной конторой.всем добра и хорошего настроения. Ответ представителя Dom.ru 3 декабря, 2024 год Здравствуйте, Илья. Чтобы детальнее разобраться в ситуации, мы просим обратиться к нам в любой удобный канал для связи, прикрепив скриншот отзыва Плохой интернет Илья синегуб 2 декабря, 2024 год Низкая скорость интернета по тарифу должны раздавать 300 по факту 50 и ниже МБ в секунду.посылают, работать не хотят. Ответ представителя Dom.ru 3 декабря, 2024 год Приветствуем, Илья. Видим, что вы оставили несколько отзывов, постараемся ответить на все. Скорость интернета зависит от различных факторов. Если у вас наблюдаются с ней сложности, то необходима диагностика. Поэтому мы также просим обратиться к нам в любой удобный канал для связи Благодарность Елена 22 ноября, 2024 год Благодарность технику Михаилу (город Пенза) . В сложных, холодных, темных уже условиях подключил, помог подписать договор, оплатить.
Согласна с многими отзывами, что тех.поддержка или сис.админы у кампании лодыри. Данные с Госуслуги не выгружаются. Пришлось договор заполнять вручную. С адресом проблема возникла.
Менеджеры абсолютно не клиентно ориентированы. Учите их отслеживать заказы, а не просто передавать слова техников, да ещё и... Благодарность технику Михаилу (город Пенза) . В сложных, холодных, темных уже условиях подключил, помог подписать договор, оплатить. Согласна с многими отзывами, что тех.поддержка или сис.админы у кампании лодыри. Данные с Госуслуги не выгружаются. Пришлось договор заполнять вручную. С адресом проблема возникла. Менеджеры абсолютно не клиентно ориентированы. Учите их отслеживать заказы, а не просто передавать слова техников, да ещё и не те слова. Кто работала с клиентами из Пензы 22 ноября создала неимоверный конфликт и непонятки просто не правильно переданными словами. Снимаю звезду в оценке только из-за нее Ответ представителя Dom.ru 23 ноября, 2024 год Здравствуйте! Благодарим, что оценили работу техника. Но мы бы хотели разобраться подробнее в ситуации и ознакомиться с заявками. Просим обратиться в любой удобный канал связи Монополия - плохо Михаил 5 ноября, 2024 год Оборудование и сами монтажники вполне себе хорошие, судя по опыту общения и работе интернета.
В остальном - скорость не стабильна, могут отключить Достоинства: ОборудованиеМонтажникиЧаще высокая скорость, чем нет Недостатки: Бесконечные рекламные звонки без вашего согласия, причем звонят какие-то маргиналы, не стесняются звонить в неадекватном состоянии, забывая цель звонка и имя того, кому звонили. При этом потом операторы подтверждают что это их сотрудники.Диалоги были из разряда:-Подключаем услугу? Она Абсолютно бесплатна первые месяцы-ну давайтепосле этого ответа у меня выключился интернет, договор они мой удалили и повесили на меня без моего согласия новый договор с другим номером и с денежным долгом за неоказанную услугу, которую мне рекламировала менеджер как бесплатную. Потом 4 часа я звонил разным операторам, пытаясь вернуть как было, у каждого нового...Ну и сейчас каждый месяц начали поднимать оплату, видимо, оплачивать менеджеров Ответ представителя Dom.ru 5 ноября, 2024 год Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что опыт общения с нашими сервисными инженерами и качество оборудования вас устроили [:smile:]Приносим извинения за нестабильную скорость и временные отключения, такие ситуации могут произойти в связи с профилактикой и настройкой наших систем [:frown:]Относительно рекламных звонков, вы можете связаться с нами в любом канале связи (чат в мобильном приложении/личном кабинете/личные сообщения Вконтакте в официальной группе). Изменения в стоимости не происходят каждый день, но действительно могут быть [:redface:] Это вызвано негативными макроэкономическими факторами, поэтому мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2024. Неприятно удивлён Андрей Нижний Новгород 3 ноября, 2024 год Заказал в четверг пульт для приставки с доставкой в воскресенье. За час до назначенного времени позвонил специалист и сказал что пульт привезти не может потому что сегодня воскресенье и склад закрыт. Вот это сюрприз, до этого видимо было совсем непонятно что в воскресенье склад не работает. Удивлён как вы вообще работаете. Ответ представителя Dom.ru 3 ноября, 2024 год Здравствуйте, Андрей!МЫ просим прощения за недоразумение. К сожалению, вероятно, специалист ошибся из-за особенностей работы склада через который обслуживается ваш адрес. К сожалению, некоторые конкретные адреса имеют свои нюансы и не всегда есть возможность оперативно реагировать на изменения в каждом из них.Хотим верить, что коллеги смогли согласовать с вами новое время для доставки устройства и эта ситуация не изменит ваше мнение о нас и нашей работе🙏 Стабильный интернет и стабильное повышение цен Евгений 29 сентября, 2024 год постоянно повышают цену тарифа. просто ставят перед фактом.
пользуюсь ТТК более 10 лет, там за 10 лет повысили 1-2 раза максимум
домру же за 1 год только раза 3 повышал сразу рублей на 150-200
Если говорить про качество интернета тот тут нормально, лагов нет, дисконектов нет, все стабильно Ответ представителя Dom.ru 29 сентября, 2024 год Приветствуем! Повышение 3 раза за год не происходило. Вы можете проверить детализацию по балансу в Личном кабинете, возможно были подключены доп.услуги? Также отметим, что работаем в рамках законодательства Скатились. Даниил 4 сентября, 2024 год Клиент Дом.ру более 10 лет. Все было замечательно. Было, но прошло. Вот уже месяц скорости нет, бесконечные лаги и переподключения. Дождаться ответа от техподдержки это тот еще квест. В общем, я устал, я ухожу =) Будь здоров домру. Ответ представителя Dom.ru 5 сентября, 2024 год Даниил, здравствуйте!Уверены, что возникшие сложности решаемы, для этого необходимо провести диагностику. Скорость зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройствСвяжитесь с нами в лс сообщества ВК. Будем рады помочь 🙏🏻 Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие Беспредел! Гость 24 августа, 2024 год Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы... Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером! Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена! И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами! Ответ представителя Dom.ru 25 августа, 2024 год Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашего интернета. Мы понимаем, как важен для наших пользователей стабильный и быстрый интернет, поэтому приносим наши извинения за неполадки :(Нам бы хотелось детальнее проверить ваш ситуацию, чтобы в скорейшем времени восстановить вам полноценный доступ, и в будущем не допускать подобного. Для этого просим продублировать ваш отзыв нам в личные сообщения группы https://vk.me/domru_b2b . Мы обязательно примем все меры, чтобы исправить ситуацию. незаконное взыскание платы за аренду оборудования Гаркуша Лариса 10 марта, 2024 год 12.02.2024 звонила в службу поддержки, т.к. у меня взыскивали плату за аренду оборудования которого полгода уже нет. Сделали перерасчет и озвучили сумму которую нужно внести за январь с учетом перерасчета 832 руб. Я в этот же день внесла озвученную сумму. 09.03.2024 мне сообщили о том, что у меня долг, а перерасчет с февраля почему-то перенесли на март. Получается вы пользовались... 12.02.2024 звонила в службу поддержки, т.к. у меня взыскивали плату за аренду оборудования которого полгода уже нет. Сделали перерасчет и озвучили сумму которую нужно внести за январь с учетом перерасчета 832 руб. Я в этот же день внесла озвученную сумму. 09.03.2024 мне сообщили о том, что у меня долг, а перерасчет с февраля почему-то перенесли на март. Получается вы пользовались моими деньгами полгода, ввели меня в заблуждение относительно перерасчета в феврале, а вместо извинений и компенсаций обвинили меня в просрочке. Так нельзя работать с клиентами. Ужасное обслуживание Владимир 16 февраля, 2024 год Давно хотел написать отзыв, но руки не доходили.
Начну с того , что компания на сайте у себя показывает только положительные отзывы и крутит их.
1. Столкнулся с проблемой пинга, на что мне ответили: " Мы предоставляем интернет , а то что касается пинга, тут мы не помощники"
Я был в шоке от ответа специалиста. Ладно, это еще мелочь.
Задавая вопрос почему у меня... Давно хотел написать отзыв, но руки не доходили.Начну с того , что компания на сайте у себя показывает только положительные отзывы и крутит их.1. Столкнулся с проблемой пинга, на что мне ответили: " Мы предоставляем интернет , а то что касается пинга, тут мы не помощники"Я был в шоке от ответа специалиста. Ладно, это еще мелочь.Задавая вопрос почему у меня пинг 140 на европе , как у ребят с Владивостока , мне ответили , что территориальное расположение не влияет , самое главное , какие маршруты выбраны. Прошу изменить маршруты , на что мне говорят , что стоит лучший. 2. Выезд специалиста 500 рублей. Хотя у меня дома подключен только интернет и я плачу 1000+ руб за 100 мб, когда конкуренты берут 300-500 руб за такую скорость.3. Мне сказали , что мол это я докапываюсь и больше не хотят меня обслуживать , отличный ответ менеджера.Заключение:Я могу сказать , что это один из худших провайдеров которым я пользовался.- Цены овер прайс- Обслуживание ужасное - Тех. Поддержка решает вопросы месяцами - Специалисты вообще не разбираются в своем продуктеПрикрепил фото , как мне протянули кабель в квартиру, там очень " качественно" Сервис компании отвратительный! Анна 2 февраля, 2024 год Невозможно расторгнуть договор. Кнопок для отключения услуг нет. Телефоны для связи не найдёшь. Постоянно чат с техподдержкой отваливается на технические работы, подключается новый оператор, вопросы задаются те же, не просматривается чат!
Время тянут, не хотят перезванивать, заявка на звонок висела 3 дня, в вайбере только приходило, что не смогли связаться, а звонков даже в папке спам нет!
Операторы информацию не договаривают!
Когда... Невозможно расторгнуть договор. Кнопок для отключения услуг нет. Телефоны для связи не найдёшь. Постоянно чат с техподдержкой отваливается на технические работы, подключается новый оператор, вопросы задаются те же, не просматривается чат!Время тянут, не хотят перезванивать, заявка на звонок висела 3 дня, в вайбере только приходило, что не смогли связаться, а звонков даже в папке спам нет!Операторы информацию не договаривают! Когда наконец дозвонилась, 40 минут ожидания, чтобы соединили с оператором. Чтобы нажаловаться в компанию, то опять ожидание после беседы с роботом!Очень крутая клиентоориентированность!Жаль, нельзя 0 звёзд поставить! отстойный провайдер All 23 ноября, 2023 год дом ру даже не может соблюдать договор в сегменте бизнес - что говорить о частниках. толи читать не умеют толи просто начихать. Пример - договор описывает стабильную ширину канала для разных сегментов = порежем все по минимуму и будем дуть губы что заявка принята - в десятый раз. Ответ представителя Dom.ru 25 ноября, 2023 год Здравствуйте, Автор!Если вы уточните ваш номер договора, то мы с готовностью передадим информацию коллегам для проверки возникших у вас сложностей! Самый ужасный провайдер в России Автор 18 ноября, 2023 год Дополнение к предыдущему отзыву! Как вы вообще развивается? Как ребенок с диагнозом ДЦП!? Почему тупое приложение "Умный дом" может по воздуху показывать видео с камер дома, а видео домофон нельзя поставить, потому что НЕТ возможности передать видео по проводам! Вы чем там занимаетесь вообще за столько лет существования? Полный хлам и мусор эта контора! Работают одни необразованные лентяи и неучи! Ответ представителя Dom.ru 18 ноября, 2023 год Здравствуйте. Установка домофонных панелей производится по согласованию с управляющей компанией, обслуживающей организацией или по городской программе. На вероятность установки влияет множество факторов и не все от нас зависят, но мы никогда не отказываем в установке если для этого нет никаких препятствий🤝 Самый ужасный провайдер в России Автор 18 ноября, 2023 год Самый дохлый, полоумный, безответственный, да слов таких нет в русском языке кроме матов, чтобы описать "кампанию". Постоянно повышают плату за что нибудь, особенно горжусь работой приложения "Умный дом": даже Нокиа 1100 лучше работает! Мало того, что приложение не работает, так ещё и плату за просмотр видео из архива что творилось вокруг дома! Да вы совсем ох...ли? Приставки ТВ так... Самый дохлый, полоумный, безответственный, да слов таких нет в русском языке кроме матов, чтобы описать "кампанию". Постоянно повышают плату за что нибудь, особенно горжусь работой приложения "Умный дом": даже Нокиа 1100 лучше работает! Мало того, что приложение не работает, так ещё и плату за просмотр видео из архива что творилось вокруг дома! Да вы совсем ох...ли? Приставки ТВ так вообще полное г...но! То зависает, то просто не работает, на ломаных прошивках без обновления! В большой унитаз вашу контору! Ведь вы всё равно это не опубликуете это нигде, ведь репутацию нельзя вам портить! А людям настроение и впечатления можно!? Ответ представителя Dom.ru 18 ноября, 2023 год Здравствуйте. Возможность скачивать архивную запись и просматривать архивное видео ранее предоставлялись в рамках дополнительной услуги «Домофон Про» на условиях тестового периода. Вы можете продолжать скачивать видео и просматривать архивные записи до 7 дней с платной услугой “Домофон Про”. Если наблюдаются сложности в работе приложения, домофона или приставки, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс вк vk.me/domru , на сайте dom.ru , мобильном приложении Мой дом.ру. Поможем в решении вопроса🤝 Только не это alek 29 августа, 2023 год Наш дом подключен к видеодомофону от Дом.ру... к нашему огромнейшему сожалению.
Фактически видеодомофон а квартире поставить нельзя - только приложение в телефоне. Но приложение с самого начала глючное. Да и сам домофон периодически не работает. Но деньги берут исправно.
За 4 года цена выросла почти в 2 раза. Последний раз более, чем на 25% повысили. Когда начали возмущаться, нам сказали, что это... Наш дом подключен к видеодомофону от Дом.ру... к нашему огромнейшему сожалению.Фактически видеодомофон а квартире поставить нельзя - только приложение в телефоне. Но приложение с самого начала глючное. Да и сам домофон периодически не работает. Но деньги берут исправно.За 4 года цена выросла почти в 2 раза. Последний раз более, чем на 25% повысили. Когда начали возмущаться, нам сказали, что это для повышения качества услуг.В итоге домофон стал сбоИть в два раза чаще, а приложение вообще почти нормально не работает.И жалобу даже оставить проблема - это же надо делать в приложении. А как, если оно заглючило?На фиг такой домофон, когда домой зайти не можешь и за гостями надо бегать вниз, чтобы дверь открыть? Чтоб вы сами всей своей компанией так мучались. Ответ представителя Dom.ru 30 августа, 2023 год Приветствуем! [:hi:] Понимаем ваше огорчение и хотели бы помочь решить все возникшие сложности. Связаться с нами можно в лс сообщества vk.me/domru , на почте [email protected] и на сайте dom.ru или позвонив по номеру 8-800-250-7777Коллеги внимательно изучат особенности обслуживания и предоставят всю необходимую поддержку, чтобы вы могли пользоваться услугами без проблем.Надеемся, вы дадите нам шанс и напишите в любом удобном канале связи Отвратительное качество обслуживания Татьяна 26 июля, 2023 год Отключился интернет вечером, подали заявку, прошло более 3-х часов с момента подачи заявки, но никто так и не может ответить, когда будет устранена поломка. За месяц это второе отключение. Плата за услуги выше, чем у других провайдеров, качество обслуживания отвратительное.
Планирую расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. Ответ представителя Dom.ru 27 июля, 2023 год Здравствуйте. Ваши чувства нам понятны. Но авария - это непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в любой момент, к сожалению, никто от этого не застрахован. Но уверяем вас, что наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить все неполадки как можно скорее. не спешите с таким решением, мы действительно готовы помочь, были бы рады получить от вас подробное описании ситуации с номером договора на почту: [email protected] Рекомендую Гость 22 марта, 2023 год Отличный провайдер домашнего интернета и телевидения.
Что называется, полключил и забыл.
Предлагают качественные услуги и лают гарантию на оборудование. Недостатки: Дорого Ответ представителя Dom.ru 23 марта, 2023 год Здравствуйте, Автор. Благодарим за такие приятные слова! Да, по стоимости мы можем уступать другим, однако качество и сервис всегда были нашим приоритетом :) Отличный провайдер! Гость 21 марта, 2023 год Более пяти лет пользовались услугами дом.ру. После переезда пришлось подключить другого провайдера, не было выбора . Сейчас у нас опять Дом. Ру! Интернет теперь используется на полную и ТВ без проблем. О переходе не пожалела ни я ни семья. Дети очень довольны. Достоинства: Скорость, качество , сервис , каналы Ответ представителя Dom.ru 22 марта, 2023 год Здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв и высокую оценку. Рады, что выбрали нас и остаетесь довольны услугами. Приятного пользования :) Отличный провайдер Гость 21 марта, 2023 год Самый лучший провайдер из всех существующих по России! Классные цены супер сервис! Высочайшие скорости! Нареканий ноль Ответ представителя Dom.ru 22 марта, 2023 год Здравствуйте. Большое спасибо, что так высоко оценили нас и оставили отзыв. Нам очень приятно:) Всё больше и больше Бывший 21 марта, 2023 год Несколько лет назад подключили интернет 10(десять Mb) за 300р. Вроде всё было нормально, скорость хоть и низкая но держалась. Потом как то начали втюхивать по тел. доп. услуги. При сообщении оператору о скорости вопросы отпадали. С 2022г. мотивируя сложившимися обстоятельствами цена стала уже 420р. Теперь с 1 апреля 490р. и это за десять Mb. С чего бы это? Аппетит приходит... Несколько лет назад подключили интернет 10(десять Mb) за 300р. Вроде всё было нормально, скорость хоть и низкая но держалась. Потом как то начали втюхивать по тел. доп. услуги. При сообщении оператору о скорости вопросы отпадали. С 2022г. мотивируя сложившимися обстоятельствами цена стала уже 420р. Теперь с 1 апреля 490р. и это за десять Mb. С чего бы это? Аппетит приходит во время еды? Да тот же РосТел. коробка которого висит у нас перед домом на столбе, предлагает 100Mb за 455-650р. и по оптике, а не как у вас по воздуху. Походу Дом.ру уже набрал достаточно клиентов, и теперь их можно списывать.З.Ы. Отдельного комента стоит служба поддержки Дом.ру, но это уже другая история.З.Ы. З.Ы. и одной звезды жалко для вас. Ответ представителя Dom.ru 21 марта, 2023 год Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство технологией подключения, но на ее смену влияет множество факторов. Мы продолжаем развиваться и надеемся, что в будущем удастся порадоваться вас выскоскоростным интернетом. Изменение абонентской платы вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Мы ценим каждого клиента, поэтому просим написать нам в удобный для вас канал: в лс сообщества ВК, в чат на сайте или почту - [email protected], прикрепив скриншот отзыва. Постараемся сделать все возможное, чтобы изменить ваше мнение о наших услугах и техподдержке в лучшую сторону
Источник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев