Yota отзывы
Просто отвратительное обслуживание Гость 3 часа 1 мин назад Модем перестал подключаться к Интернет. Дозвонится невозможн, бот кое-как перевел на оператора, проблема до сих пор не решена, услуга оплачена, но не оказана. Л/с 9133157915387 Ответ представителя Yota 43 мин 51 сек назад Привет! Понимаем ваши эмоции касательно таких ухудшений в работе интернета :( Спасибо за номер лицевого счёта - проверили и видим, что была составлена техническая заявка, все данные в ней есть, она передана профильным специалистам. В рамках данной заявки мы детально всё проверим и вернёмся к вам с решением по контактному номеру телефона. Оригиналы... Людмила 13 часов 14 мин назад Интернета как не было с 10 ноября 2024 г. так и нет! Зато ежемесячную оплату регулярно снимают. Сегодня "порадовали",сообщили,что с конца месяца увеличивается стоимость тарифа. Один вопрос - за что! За непредоставленную услугу?! Связаться с оператором закономерно не удалось. Ответ представителя Yota 48 мин 5 сек назад Привет! Понимаем полностью ваши эмоции, нет ничего хорошего в плохой работе интернета и изменении цены :( Увы, на стоимость влияют множества факторов - экономические и рыночные. Но у нас сохраняются очень гибкие условия и цену можно скорректировать под себя в приложении Yota. Хотели бы разобраться более подробно в ситуации с плохим соединением и постараться помочь. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через мобильное приложение Yota или на сайте ( http://yota.ru/support/mobile#chat ) свой номер и адреса, где заметили трудности. Будем ждать информацию. Е-sim возврат средств Татьяна среда, 14 мая 23.04 купила е-сим с доставкой, с сохранением номера теле-2.
28.04 выяснилось, что телефон не поддерживает е-сим. Техподдержка радостно сообщила, что деньги мне не вернут. Говорю, ок. Значит подам в суд. Мне тогда предложили приехать в пункт Йота и расторгнуть договор. Несмотря на то, что заключался он виртуально (!!!). Поскольку время работы пункта совпадает с моим рабочим временем приехала и... 23.04 купила е-сим с доставкой, с сохранением номера теле-2. 28.04 выяснилось, что телефон не поддерживает е-сим. Техподдержка радостно сообщила, что деньги мне не вернут. Говорю, ок. Значит подам в суд. Мне тогда предложили приехать в пункт Йота и расторгнуть договор. Несмотря на то, что заключался он виртуально (!!!). Поскольку время работы пункта совпадает с моим рабочим временем приехала и расторгла я 04.05. Также в пункте выяснилось, что за каждый день с меня списывались деньги, хотя телефон не поддерживает е-сим. Я ее не активировала, и в глаза не видела, т.к. она виртуальная. Сумма огромная, конечно, не подъемная для йоты 450 руб. Наверное копят на разных счетах. Сегодня 15.05. Никаких денег не вернулось! Соответственно в ближайшие два выходных буду писать иск в суд. Никому не советую связываться с этим сообществом "Рога и копыта". Ответ представителя Yota 23 часа 53 мин назад Привет! Понимаем, как важно разобраться в этой ситуации, не хотели произвести негативное впечатление( Отметим, что для расторжения договора действительно требуется обращение в точку с паспортом.При этом первоначальный платеж не является авансом за услуги связи и правда не подлежит возмещению, т.к он является компенсацией расходов оператора за совершение действий по подключению. Йота, это вообще такая, шляпа Гость среда, 14 мая Была на мегафоне, перешла попробовать йоту, это вообще ужас, сеть не ловит совсем, интернет 100 мб и в помине нет, оператора нет, в личный кабинет зайти надо код из эсемески, а как он придёт если нет сети 24/7,то какой бот отвечает вообще не по теме, вообщем не ведите ь на рекламу, тариф Можно, обман, буду менять оператора. Достоинства: Нет Недостатки: Одни минусы, обман Ответ представителя Yota среда, 14 мая Привет! Сожалеем, что у вас возникли такие трудности, совсем не хотим с вами расставаться :( На сигнал может влиять много факторов, например, погодные условия, нагрузка на сеть в целом или внешние условия у пользователя в определенном месте. Хотим понять причину этих сложностей у вас.Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ), указав ваш номер телефона и адрес. Обязательно всё проверим и постараемся найти решение.Обратиться в чат так же можно без входа в личный кабинет, необходимо просто выбрать, что вашей SIM-карты у нас нет. Чтобы бот переключила вас на оператора, достаточно позвать специалиста или немного иначе задать свой вопрос. Пользуюсь, как обычно, почему то стали кончаться быстро Гб. Очень разонравилась ета. Валя пятница, 9 мая Очень разонравилась ета, в начале всегда хватало Гб а сейчас и половина месяца не прошло а пишут кончается интернет. Спрашиваю вас, куда деваются Гб? Ответ представителя Yota суббота, 10 мая Привет! На расход трафика влияет использование различных приложений/сервисов, посмотреть статистику расхода можно в настройках устройства. Примерный путь - "Настройки - Сеть/Мобильная сеть - Трафик данных" (путь может отличаться в зависимости от смартфона). Если замечаете любые несоответствия, пожалуйста, напишите об этом нам в ЛС ( vk.me/yota ) или на сайте ( yota.ru/support)/в приложении, указав номер - всё проверим 👌 Отвратительный оператор Алексей среда, 30 апреля Нет операторов. С любой проблемой до них не дозвониться, у них не предусмотренно. В чате несут полную дичь. Никакой клиентоориентированности. Только обещают, по факту ничего не делают. Это худшая связь из всех представленных 1 согласен Ответ представителя Yota среда, 30 апреля Привет! Жаль, что остались недовольны нашей поддержкой :( Хотели бы во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свой номер и вопрос, так же расскажите об обращении в поддержку (можно отправить скриншоты) - во всём разберёмся 🙌Сейчас поддержка по звонку у нас только для модемных пользователей, для всех остальных поддержка реализована в чате. Зафиксировали ваш интерес к поддержке по телефону, возможно, реализуем её в будущем 😊 йота обманывает пользователей сергей вторник, 29 апреля нулевая скорость, поддержка пишет отписки, как только начинается нормальное соединение сразу же начинают отключать от сети и тут же подключать, скидывают соединение, интернета нет Достоинства: нет Недостатки: существование этих лжецов Ответ представителя Yota среда, 30 апреля Привет! Вовсе не хотели произвести такое впечатление и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями :(Мы всегда открыты с пользователями и честно признаём, если сложности есть с нашей стороны. Хотим проверить ситуацию с подключением более детально. Для этого просим написать нам в личку официальной группы ВК ( vk.me/yota ), указав номер телефона и адрес. Там же посмотрим прошлые консультации 🙏 Плохой опыт Гость понедельник, 28 апреля Несколько лет назад возникла необходимость в услугах связи мобильного оператора.Был выбран модем оператора связи YOTA (ООО Скартел).При высокой стоимости тарифа,качество связи было на среднем уровне,но альтернативы не было.Оплачивал всегда вовремя,обычно авансом за год.Почти год назад появилась возможность провести проводной интернет одного известного провайдера,что я и сделал.На мое предложение вернуть денежные средства,ничего вразумительного мне не ответили и продолжили полгода списывать мои... Несколько лет назад возникла необходимость в услугах связи мобильного оператора.Был выбран модем оператора связи YOTA (ООО Скартел).При высокой стоимости тарифа,качество связи было на среднем уровне,но альтернативы не было.Оплачивал всегда вовремя,обычно авансом за год.Почти год назад появилась возможность провести проводной интернет одного известного провайдера,что я и сделал.На мое предложение вернуть денежные средства,ничего вразумительного мне не ответили и продолжили полгода списывать мои деньги уплаченные авансом.Когда деньги на счету заканчивались,стали приходить уведомления,что мне заблокируют услуги интернета при условии неоплаты мной тарифа.Я думал,что хоть так решится вопрос с этой конторой.Но каково было увидеть,что они начали вешать долги каждый новый месяц.Каждый раз обещая заблокировать услуги связи,которыми я уже почти год не пользуюсь!В чатах провайдера невозможно решить данный вопрос.Крайний раз бот мне предложил заблокировать сим карту.Только как это сделать не сообщил.Были так же предложения закрыть обслуживания в офисах продаж YOTA,но там мне сказали,что не работают с юрлицами!Получился замкнутый круг.Услугами не пользуюсь,долг растет,счет закрыть нет возможности.Поэтому советую обходить стороной данную контору (ООО Скартел) что бы не оказаться в подобной ситуации! Ответ представителя Yota вторник, 29 апреля Привет! Очень неприятно, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Yota не уходит в минус. Хотим разобраться.Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ( vk.me/yota ), указав номер лицевого счета. Детально все проверим и постараемся помочь. Жалобами на связь Денис воскресенье, 27 апреля Купил и оформил симку на себя для ребенка .Но увы ему постоянно звонят он на нервах оказывается старый владелец был должником банки коллекторы . Переписка с оператором меняйте номер на другой и за это плати я про другой номер телефона.вот так и услуги одни минусы Ответ представителя Yota понедельник, 28 апреля Привет, Денис! Не хотели вас огорчить :(Номерной диапазон у каждого оператора ограничен, поэтому в продажу, спустя некоторое время после расторжения договора, может поступить номер, который ранее использовался. Информации о том, где ранее был зарегистрирован или указан номер, у нас нет, как прав или ресурсов, чтобы управлять этим. Со своей стороны мы выводим номер телефона после расторжения на некоторое время, чтобы предыдущий владелец везде успел обновить данные. В данном случае можем также порекомендовать вносить подобные звонки в черный список на телефоне, либо обратиться в организации, от которых вам поступают звонки, чтобы они обновили у себя информацию. Нарушение закона о персональных данных Наталья четверг, 24 апреля Сегодня в одном из офисов компании на моего сына было оформлено 6 договоров, а сим карты отданы непонятно кому. При заключении договора информация тут же появляется на госуслугах. Пр обращении в компании для разъяснения ситуации получите формальный ответ, при обращении на горячею линии с просьбой передать информацию в службу безопасности компании вас пошлют в туже техподдержку. Вам придется тратить время... Сегодня в одном из офисов компании на моего сына было оформлено 6 договоров, а сим карты отданы непонятно кому. При заключении договора информация тут же появляется на госуслугах. Пр обращении в компании для разъяснения ситуации получите формальный ответ, при обращении на горячею линии с просьбой передать информацию в службу безопасности компании вас пошлют в туже техподдержку. Вам придется тратить время лично ехать в офис компании и расторгать договора, которые вы не заключали. При обращении в салон связи, в котором эти договора были оформлены, сотрудники моргают глазами и естественно бормочут, что это случилось не в их офисе. А так же придется обращаться в полицию, писать заявления и тратить еще больше времени. Если кто то не владеет информацией, то с 1 апреля раздача сим карт просто так запрещена. Все оформленные на вас сим карты заносятся в госуслуги, передавать сим карту третьему лицу запрещено. Если когда то заключали договора с этим сотовым оператором, проверьте свои госуслуги, можете случайно обнаружить оформленные на вас договора, которые вы не подписывали. Будьте осторожны Ответ представителя Yota четверг, 24 апреля Привет! Заключение договора в салоне происходит только при предъявлении паспорта, так как мы законопослушная компания и соблюдаем все требования действующего законодательства.Чтобы мы смогли проверить всё подробнее, пожалуйста, пришлите номера телефонов нам в личку ВК ( vk.me/yota ) или на сайте ( yota.ru/support ). Обязательно постараемся разобраться. Списание денег без разрешения Андрей пятница, 18 апреля Я не являюсь оператором йота, но каждый месяц с меня списывается около 300 рублей? За что? Счет выставляется именно от йота. Ответ представителя Yota пятница, 18 апреля Привет, Андрей! В ситуации надо разобраться. Отметим, что так может быть, если ваша банковская карта была привязана для оплаты в нашем приложении, например, кем-нибудь из ваших родных. Если они также не пользуются нашей связью, напишите, пожалуйста, для проверки нам в ЛС ВК ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ). Поможем все выяснить. Самый убогий оператор Рустам 15 апреля, 2025 год Никогда не связывайтесь с этими убогими наебщиками ! Во первых запросто могут аннулировать ваш тариф без вашего ведома и предупреждения и хрен когда вы вернёте свои деньги ( будете нервы и время тратить на тупого бота и на ещё более тупых службу поддержки и офисы продаж),во вторых якобы дешёвый тариф обойдется вам дороже всех - потому что внезапно кончатся минуты... Никогда не связывайтесь с этими убогими наебщиками ! Во первых запросто могут аннулировать ваш тариф без вашего ведома и предупреждения и хрен когда вы вернёте свои деньги ( будете нервы и время тратить на тупого бота и на ещё более тупых службу поддержки и офисы продаж),во вторых якобы дешёвый тариф обойдется вам дороже всех - потому что внезапно кончатся минуты а доплата минут в десятки раз дороже чем у всех операторов вместе взятых! И как уже говорил вы ни с кем из поддержки не сможете нормально поговорить ( потому что нужно сто томов объяснительную писать и бот или оператор в итоге нихрена не поймет и нихрена не поможет) чтобы решить вопроссы! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕТЕ ЧТО СВЯЗАЛИСЬ С ЭТИМИ КИДАЛАМИ! Ответ представителя Yota среда, 16 апреля Привет! Мы законопослушная компания и не занимаемся обманом пользователей. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК ( vk.me/yota ), указав ваш номер. Детально все проверим и постараемся помочь. Ужасный интернет Гость 14 апреля, 2025 год Ужасный интернет, 50 Кб/с Максимум, и то только у окна. Проще говоря , ужас,Больше нечего не могу сказать. Достоинства: Умеют круто разводить людей Недостатки: Ужасный интернет Ответ представителя Yota 14 апреля, 2025 год Привет! Совсем не рады, что при использовании замечаете такие сложности с интернетом( На подключение могут влиять самые разные факторы (нагрузка на сеть или удалённость от вышки связи, например), обманывать пользователей в любом случае не хотим и готовы всё проверить. Напишите о ситуации, пожалуйста, в ЛС группы ВК ( vk.me/yota ), на сайте ( yota.ru/support/mobile#chat ) или в приложении, передав номер и адрес - посмотрим, что с подключением 👌 Номер оказался не мой! Николай 13 апреля, 2025 год 11 лет пользовался теперь заблокировали говорят номер не мой !Ужас!! Обратился в офис сказали якобы бывший клиент заблокировал! Ответ представителя Yota 13 апреля, 2025 год Привет! Хотим уточнить информацию по номеру более подробно. Для этого, напишите его нам, пожалуйста, в личку официальной группы группы ВК ( vk.me/yota ), на сайте ( yota.ru/support/mobile#chat ) или в приложении. Дополнительно всё проверим 🙏 не работает IMXA 7 апреля, 2025 год ерунда а не связь , мучаюсь уже 4 месяца , люди по 7 раз набирают то занято то сеть недоступна , оператор связи совсем испортился , качество услуги ниже плинтуса , люди не могут дозвонится причем нет никаких уведомлений что кто то звонил , тех поддержка все свалила на меня у них все супер , очень удобно! Ответ представителя Yota 7 апреля, 2025 год Привет! Понимаем, как трудности со связью раздражают :( На работу сети влияют самые разные факторы: ландшафт, нагрузки на вышках и так далее.Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota свой номер и адрес, по которому заметили ухудшения - всё проверим повторно, постараемся наладить. скорость отвратительная ростов на дону захарова 6 апреля, 2025 год С начала 2025 каждый день в 24ч 00м скорость падает до нуля и восстанавливается в 5 часов утра! Какого черта я плачу за 24 часа работы интернета?! Пользуюсь более 15 лет! Жаль придется расстаться! Достоинства: нет Недостатки: да Ответ представителя Yota 6 апреля, 2025 год Привет! Понимаем как важно, чтобы интернет работал стабильно всё время. Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях группы ВК ( vk.me/yota ) или в чате на сайте ( yota.ru/support ), уточнив ваш номер и точный адрес. Будем во всём разбираться 👌 Позвонила мне девочка под конец рабочего дня и предложила 100 минут за верность ))) затем….. Маргарита 3 апреля, 2025 год Достоинства: Нет офисовНет поддержкиНет плюсов Недостатки: Бегите от мошенников ) Ответ представителя Yota 4 апреля, 2025 год Добрый вечер! Благодарим вас за приложенные скриншоты к отзыву - уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с решением как можно скорее. Йота мошенники! Максим 3 апреля, 2025 год Месяц не пользовался - думал перейти на нормального оператора, да вот решил возобновить. 01.04.2025 внёс платёж - в результате на счёт так и не пришло! Обокрали средь бела дня! Ни интернета, ни денег, ни даже банальных извинений! Тянет аж на 3 статьи: «мошенничество», «кража», «незаконное обогащение». Уму непостижимо, как Йота при таком качестве услуг и таком отношении, существует по сей... Месяц не пользовался - думал перейти на нормального оператора, да вот решил возобновить. 01.04.2025 внёс платёж - в результате на счёт так и не пришло! Обокрали средь бела дня! Ни интернета, ни денег, ни даже банальных извинений! Тянет аж на 3 статьи: «мошенничество», «кража», «незаконное обогащение». Уму непостижимо, как Йота при таком качестве услуг и таком отношении, существует по сей день! Достоинства: Раньше были, сейчас нет! Недостатки: 1. Обкрадывают клиентов.2. Никакой техподдержки! По «горячей линии» дозвониться нереально; чат загружается через раз; в ВК вообще заблокировали!3. Тормознутый интернет!4. Отвратительное отношение к клиентам! Ответ представителя Yota 3 апреля, 2025 год Привет! Грустно, что вы такого мнения о наших пользователей :( Их мы ни в коем случае не обкрадываем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota или в чат на сайте: yota.ru/support и расскажите ситуацию с платежом - проверим, в ч Жалоба от людей Ирина 23 марта, 2025 год Жалоба на связь Йота - никогда не подключайте эту связь, уважаемые люди, работают одни Жулики, интернет не работает, связь отвратительная, меняют тарифы без согласия клиентов. Снимают деньги. Просто Ужас!!! Достоинства: Плюсов нет Недостатки: Одни минусы Ответ представителя Yota 24 марта, 2025 год Привет! Совсем не дело, что у вас сложилось такое мнение :( Качество сети зависит от множества факторов - нагрузки, уровня сигнала и других. Касательно списаний средств и изменений тарифа - просто так средства не списываются, а тариф меняется только самим пользователем в приложении Yota или при обращении в чат поддержки. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через мобильное приложение Yota или на сайте ( http://yota.ru/support/mobile#chat ) свой номер и адрес. Внимательно разберёмся во всех перечисленных моментах и постараемся помочь. йота обманывает пользователей сергей 20 марта, 2025 год постоянно режут скорость, каждый раз скорость загрзки почти нулеваю..скорость отдачи зашкаливает..в поддержке при этом начинают врать про качество связи.. по итогу интернета нет, деньги не возвращают за оплаченный интернет.. одно вранье! Достоинства: нет Недостатки: когда их уже разгонят этих крыс Ответ представителя Yota 21 марта, 2025 год Привет! Скорость мобильного беспроводного интернета может варьироваться в зависимости от качества сигнала, загруженности оборудования по адресу и подобных моментов. Мы заинтересованы в том, чтобы вы были довольны связью, намеренно скорость точно не ухудшаем [:frown:]Понимаем, что хочется сразу после обращения в поддержку заметить результат. К сожалению, порой для изменений нужно время, в особенности, если вопрос решается установкой дополнительного или нового оборудования.Пожалуйста, пришлите в лс нашей группы ВК ( vk.me/yota ) свой номер и проблемный адрес. Проверим ваши прошлые обращения и на каком этапе решения сейчас вопрос, а также рассмотрим вопрос перерасчета или возврата средств за оплаченный тариф. Отвратительное обслуживание Светлана 9 марта, 2025 год 23 февраля 25 года заказала сим-карту, заказ EQ-4482, с акционным тарифом и бесплатной доставкой. Позвонили и сообщили, что доставят карту через две недели. Т.к. карту с этим тарифом можно было приобрести до 3 марта, написала в поддержку, нужно ли оформить новый заказ картыи получить в салоне МТС, ответили , что нет, обязательно доставят. 7 марта в 29 часов вдруг... 23 февраля 25 года заказала сим-карту, заказ EQ-4482, с акционным тарифом и бесплатной доставкой. Позвонили и сообщили, что доставят карту через две недели. Т.к. карту с этим тарифом можно было приобрести до 3 марта, написала в поддержку, нужно ли оформить новый заказ картыи получить в салоне МТС, ответили , что нет, обязательно доставят. 7 марта в 29 часов вдруг поступает СМС :Ваш заказ EQ-4482 на доставку Yota отменён .Если передумаете, повторно можно оформить на нашем сайте: https://www.yota.ru/storeОператоры на поддержке обращения примают. В ответ тишина. Отвратительно организована поддержка. Отвратительное отношение к покупателям "услуг" " Ответ представителя Yota 26 марта, 2025 год Привет, Светлана! Простите за долгое ожидание! Внимательно проверили ситуацию с доставкой, а также ваши обращения в поддержку. К сожалению, из-за большого количества заказов, курьерская служба не смогла его доставить. Простите за это :(Со стороны ответов операторов в чате поддержки ошибок не выявили. С нашей стороны были переданы заявки в курьерскую службу для более детальной проработки ситуации. На текущий момент тариф "Можно" для выбора, увы, недоступен, в качестве извинений за неудобства, готовы помочь подобрать для вас другие условия. Если вопрос с оформлением нашей SIM-карты для вас еще актуален, пожалуйста, напишите об этом нам в ЛС ВК ( vk.me/yota ) - там поможем оформить новый заказ. Контора ни о чём Гость 8 марта, 2025 год В морозную ночь Интернет перестал работать. В техподдержке сначала ответили, что сломалась станция. В итоге интеренета нет более двух месяцев. В поддержке по ходу отвечает бот. На вопросы стандартные ответ о настройке нового оборудования. Достоинства: Пользовался несколько лет, проблем не было Недостатки: Проблемы не решают, на вопросы приходят отписки, техподдержка работает отвратительно 1 согласен Ответ представителя Yota 9 марта, 2025 год Привет! Сожалеем, что столкнулись с трудностями в работе интернета, понимаем как это неприятно😔Если в процессе диагностики интернета в поддержке уточнили, что по адресу проводятся работы, то они действительно могут влиять на скорость и работу сети :( Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке группы ( vk.me/yota ), уточнив ваш номер и адрес. Дополнительно всё проверим 🤝В случае если по адресу проходят улучшения, то зафиксируем информацию и постараемся как можно скорее провести необходимые изменения 🙏 Часто попадаются б/у номера mikunora 5 марта, 2025 год Брал пару месяцев назад Йоту, вроде пока было нормально. Был сбой 25 какого числа уже не помню месяца, но после интернет стал шустрей. Но проблема то что номера могут попасться до вас, у меня номер уже зареган в телеграмме до меня, мой брат брал раньше меня ему начали звонить якобы у него долг кредит и не отстают прошлый владелец просто... Брал пару месяцев назад Йоту, вроде пока было нормально. Был сбой 25 какого числа уже не помню месяца, но после интернет стал шустрей. Но проблема то что номера могут попасться до вас, у меня номер уже зареган в телеграмме до меня, мой брат брал раньше меня ему начали звонить якобы у него долг кредит и не отстают прошлый владелец просто сменил симку, а тут продают. Я не понимаю комментаторов которые пишут прямо что 600 КБ/с что это мало, когда в вашем тот же билайне 200 КБ/с и то по праздникам Достоинства: Шустро даже в нн городах Недостатки: Могут быть б/у номера Ответ представителя Yota 5 марта, 2025 год Привет! Благодарим за отзыв, рады, что с интернетом всё хорошо 😊Что касается номеров, которые ранее кому-то принадлежали, то номером действительно мог пользоваться кто-то еще, так как ресурс нумерации ограничен у всех операторов, потому по прошествии времени после расторжения договора номер снова становится доступным для назначения клиентам. К сожалению, неизвестно, где он мог быть оставлен в качестве контактного и у нас нет инструментов и прав для управления этим, т.е. удалять какие-либо старые аккаунты в соц.сетях и отвязывать от них номера мы не можем.Чтобы решить эту ситуацию, вы можете либо сменить номер через наше мобильное приложение на другой, либо обратиться в поддержку сервисов, к которым привязан текущий, чтобы отвязать его от старых аккаунтов, уточнив, что сейчас вы являетесь новым владельцем 🤝 Отвратительное обслуживание и сервис Татьяна 28 февраля, 2025 год Купила два номеря для привязки к аккаунтам, как резервные. После подключения оказалось, что этот номер на другого человека, как показал идентификатор. Начались проблемы со входом втаккаунт вплоть до блокировки. Представители yota по адресу крюковская площадь д. 1 ТРЦ в хамской форме предложили мне самой во всех ресурсах к которым привязались эти номера проходить привязку номеров к моей фамилии.... Купила два номеря для привязки к аккаунтам, как резервные. После подключения оказалось, что этот номер на другого человека, как показал идентификатор. Начались проблемы со входом втаккаунт вплоть до блокировки. Представители yota по адресу крюковская площадь д. 1 ТРЦ в хамской форме предложили мне самой во всех ресурсах к которым привязались эти номера проходить привязку номеров к моей фамилии. Только после основательных требований согласились заблокировать номера. Никто не предложил ни компенсации и не принес извинений. Вас не буду ни кому рекомендовать. Ответ представителя Yota 3 марта, 2025 год Привет! Мы проверили обслуживание сотрудника на корректность, и провели с ним работу, чтобы в будущем наши пользователи уходили из салонов связи с позитивными эмоциями и не расстраивались. мошенничество дмитрий 27 февраля, 2025 год подняли тариф не предупредив раньше а поставив перед фактом я плачу за ранние за интернет за связь за раньше я вбд и с пенсии сразу а то что вам захотелось поменять тариф когда угодно это ст 159 ук рф и так переплачивать приходится из за того что нет ни одного терминала а сейчас платить еще я и так не... подняли тариф не предупредив раньше а поставив перед фактом я плачу за ранние за интернет за связь за раньше я вбд и с пенсии сразу а то что вам захотелось поменять тариф когда угодно это ст 159 ук рф и так переплачивать приходится из за того что нет ни одного терминала а сейчас платить еще я и так не проговариваю ни минуты ни трачу трафик во всех других операторах преносится на следующий месяц но не у вас пусть переводят 437 рублей на карту озон банка и буду менять оператора или остаюсь на прежнем тарифе Достоинства: ни каких Недостатки: один сплошной на ст 159 ук рф тянет Ответ представителя Yota 27 февраля, 2025 год Привет! Понимаем, что новость о повышении условий не из приятных, к сожалению, удерживать цены на прежнем уровне мы больше не могли. Такие изменения могут случаться у любого мобильного оператора, так как цены на архивные тарифные линейки формируются при другой экономической ситуации, поэтому со временем могут быть скорректированы.Обо всех изменениях мы оповещаем за 10 дней новостью на сайте и по SMS. Не хочется, чтобы уходили от нас! Пришлите, пожалуйста, в лс нашей группы ВК ( vk.me/yota ) или через чат поддержки на сайте ( yota.ru/support ) свой номер и предложение, которое заинтересовало у другого оператора. Посмотрим, сможем ли мы подобрать что-то похожее у нас, а также проверим, почему не пришло оповещение. Меняют номер телефона на свое усмотрение самостоятельно не предупредив об этом. Некомпетентные сотру Гость 24 февраля, 2025 год Данный оператор считает, что самовольно может менять номер телефона, при этом никакого уведомления об этом я не получала. У меня был номер телефона 899******39, которым я пользовалась, но звонки совершала не так часто, т. к. лежала в больнице длительное время. При этом, на данный номер телефона я производила оплату своевременно, к примеру: 14.12.2024 на сумму 350 руб. и в декабре... Данный оператор считает, что самовольно может менять номер телефона, при этом никакого уведомления об этом я не получала. У меня был номер телефона 899******39, которым я пользовалась, но звонки совершала не так часто, т. к. лежала в больнице длительное время. При этом, на данный номер телефона я производила оплату своевременно, к примеру: 14.12.2024 на сумму 350 руб. и в декабре также с этого номера совершала исходящий звонок. Также 08.02.2025 на номер телефона 899******39 была произведена оплата на сумму 350 руб. На данный номер телефона мне также направлялись сообщения из банка. Т.е. по вине сотового оператора из-за смены номера разглашались мои персональные данные. И мягко говоря я была сильно удивлена, что мой номер телефона оператор просто сменил самовольно. Я конечно обратилась в салон сотовой связи, но компетентность обслуживающего меня менеджера, которого зовут Егор вызывает большие сомнения. Данный сотрудник сначала сказал, что этот номер вам не принадлежал, а принадлежит мужчине, потом где-то у себя в базе всё же нашел информацию, что номер был у меня. Затем кому-то звонил, консультировался, что же ему делать и потом с уверенностью заявил, что номер оказывается я изменила сама. Странно только, что я этого не знаю... Номер в мае 2024 года я меняла сама случайно, НО номер был изменен именно на 899******39. Также через личный кабинет я направляла претензии под номерами 1263124769 и 1262698863 и просила отправить по ним письменные ответы, чтобы обратиться потом в суд с данными ответами, но данный оператор упорно игнорирует эти просьбы. Что касается сотрудников, которые звонили мне по данным претензиям тоже видимо не совсем компетентны, т.к. один сотрудник по поводу зачисленных мной платежей сказал, что средства были зачислены на лицевой счет, а не на номер (но детализацию по этому номер не предоставляют), другой сотрудник уже сказал, что деньги уже никак не вернуть, т.к. номер был изменен 16.05.2024 и т.е. я просто кому-то пополняла счет. Но есть большой вопрос, как тогда на данный номер мне звонили после мая 2024 года. Подводя итог, самые важные моменты: 1. Оператор самовольно изменил мне номер телефона. 2. Разглашение ПД, т. к. адресованные мне смс из банка направлялись какому-то мужчине. 3. Не уведомили о смене номера и я продолжала оплачивать данный номер телефона. 4. Некомпетентные сотрудники.Если вам дорого ваши нервы несколько раз подумайте стоит ли оформлять сим-карту у данного сотового оператора. Со своей стороны я планирую обращаться в суд и в прокуратуру. Ответ представителя Yota 25 февраля, 2025 год Привет! Ситуация со сменой номера действительно неприятная, понимаем ваши чувства. Дополнительно проверили информацию по заявкам, которые вы уточнили. По ним поступил ответ, что с нашей стороны номер не был изменён, т.е. смена произошла через личный кабинет. Смысла обманывать у нас нет, говорим как есть. Для получения письменного ответа по ситуации потребуется написать заявление, это можно сделать через точку продаж.Что касается детализации, вы можете её запросить за тот период, когда номер принадлежал вам👌При пополнении баланса по номеру, который уже не принадлежит вам - средства поступают уже не вам, а новому владельцу (если он есть).Вернуть их можно в случае если баланс не был израсходован. Для этого нужно взять чек, паспорт и обратиться в салон. Перевести средства можно на номер телефона (Yota) или обратно на банк.карту (в случае если с совершения платежа прошло менее 30 дней). Yota отбирает подарки! Олег 24 февраля, 2025 год Здравствуйте!
Получил сегодня смс, где написано, что моя скидка на тариф истекает.
Когда я переходил на этот тариф мне эту скидку ПОДАРИЛИ, и срок ее действия бессрочный.
Получается YOTA отбирает у меня подаренный ей же подарок?
мой номер 9997500722
Гореть вам в аду за такие поступки! Ответ представителя Yota 24 февраля, 2025 год Привет! Понимаем ваши чувства, очень неприятно, когда меняются условия по тарифу. Подобные скидки подключались на определённый срок, но из-за неполадок в мобильном приложении они отображались как бессрочные😔Чтобы изменения не стали неожиданностью заранее уведомили вас об этом по SMS🙌 Проблема йоты Сергей 20 февраля, 2025 год У меня проблема с интернетом уже как 5 дней я писал в поддержку но мне отвечали однобоко это не проблема наших вышек а просто пойдите и замените сим карту очень сильно странно как по мне Йота раньше хоть как то объясняла причины того почему резко ухудшился интернет а сейчас сколько раз я бы не писал Йота пишет мол обновите сим... У меня проблема с интернетом уже как 5 дней я писал в поддержку но мне отвечали однобоко это не проблема наших вышек а просто пойдите и замените сим карту очень сильно странно как по мне Йота раньше хоть как то объясняла причины того почему резко ухудшился интернет а сейчас сколько раз я бы не писал Йота пишет мол обновите сим карту спасибо Йота мне уже хочется перейти на другого оператора из за того что вам наплевать на пользователей а вышки вам уже не нужны Ответ представителя Yota 20 февраля, 2025 год Привет! Сергей, спасибо, что поделились своими замечаниями. Готовы проверить корректность ответов поддержки и действительно ли необходима замена SIM-карты. Для этого пришлите, пожалуйста, в лс нашей группы ВК ( vk.me/yota ) свой номер, проблемный адрес, а также часть переписки с поддержкой, можно в виде скриншота. Просто дно. Скоро бывший пользователь! 19 февраля, 2025 год Вчера купил сим-карту и оказывается, что в 15км., от города интернета просто нет.
Зато вся карта покрытия в стабильном 4джи, на которую ссылаются сотрудники Йота.
Никому не рекомендую данного оператора. Договор буду расторгать!
Была бы возможность даже одной звезды не поставил. Ответ представителя Yota 20 февраля, 2025 год Привет! Понимаем, как важно, чтобы интернет работал стабильно и с хорошей скоростью :( Карта покрытия формируется на основе компьютерного моделирования и не учитывает местных особенностей, различных внешних преград и прочих факторов, которые влияют на работу беспроводного подключения. Расскажите о трудностях, пожалуйста, в ЛС группы ВК ( vk.me/yota ), в чате сайта ( yota.ru/support/mobile#chat ) или приложения, передав там номер и адрес - всё проверим 👌 йота обманывает пользователей сергей 12 февраля, 2025 год постоянны отключения от сети при возникновении сигнала, только поставишь файл на загрузку сразу отключает, в подддержке врут ,додумались что пока точное время когда отключает не скажешь помогать не будут до минуты надо и точное, как сообщаешь прилетает отписка все исправили.. на следующий день все снова. Достоинства: нет Недостатки: наличие этой шараги Ответ представителя Yota 12 февраля, 2025 год Привет! Понимаем ваше недовольство, совсем не норма, что интернет так подводит :( Для диагностики порой требуются более точные данные, например, время, когда возникают неполадки. Такая информация позволяет точно определить причину ухудшений и постараться всё наладить. Напишите, пожалуйста, нам в чат (через ВК ( vk.me/yota ) свой номер и адрес. Ещё раз всё изучим детально и проверим предыдущие консультации со специалистами поддержки.
Источник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев