Yota отзывы
Враньё и просто некомпетентность сотрудников Гость 3 часа 3 мин назад Очень долгое время пользовался услугами Йота,но в последнее время начались проблемы со связью и интернетом. Решения проблем сводилось все к одному ,что передали всю информацию в службу поддержки и на этом все. Когда решил поменять оператора, сразу все проблемы были решены. Решил все равно посмотреть как у других операторов обстоят дела со связью и мне сразу же предложили скидку... Очень долгое время пользовался услугами Йота,но в последнее время начались проблемы со связью и интернетом. Решения проблем сводилось все к одному ,что передали всю информацию в службу поддержки и на этом все. Когда решил поменять оператора, сразу все проблемы были решены. Решил все равно посмотреть как у других операторов обстоят дела со связью и мне сразу же предложили скидку на связь 35% и выгодный тариф. При этом пояснили что данные условия возможны при возврате обратно на Йоту со своим номером и время возврата не ограничивалось какими-то сроками.Сегодня я поднял вопрос о возврате обратно своего номера, на что изначально было одобрено,но потом общение в чате закончилось. Следующие операторы уже говорили стандартными фразами и ничего подобного не подтверждали.Вопрос: а как же тогда обещания данные ранее? Ошиблись операторы? Или же полнейшая не компетентность сотрудников, которые предлагают данные условия? Это показывает уровень подготовки кадров работающих в данной компании. Решения проблемы так и не нашлось.Обещания так и остались обещаниями. Решайте сами,стоит ли сотрудничать или нет с этим мобильным оператором. Ответ представителя Yota 13 мин 15 сек назад Привет! Понимаем, что вы расстроились :( Уверены, что возникло недопонимание, постараемся во всём разобраться и разрешить вопрос :)Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам в ЛС ( vk.me/yota ) прикрепив номер, который вы хотите перенести и номер, на который вам звонили и сделали такое предложение. Враньё и просто некомпетентность сотрудников Гость 3 часа 10 мин назад Недостатки: Не выполнение обещаний по предоставлению услуг связи Ответ представителя Yota 33 сек назад Привет! Мы ответили вам под вашим первым отзывом, постараемся найти номер по скринам. Запросили информацию по ситуации у коллег и вернёмся к вам как только появятся новости. Воруют деньги и затягивают возврат. Наталия понедельник, 28 августа В мае ошибочно перевела на чужой номер йота деньги, 1500 руб.
Написала заявление, владелец номера также подтвердил, что согласен с возвратом. В офисе сказали, что деньги вернут, но уже 1066 руб, так как списалась абонентская плата. Ну ок.
Несмотря на то, что максимальный срок рассмотрения до 30 дней, через 30 дней ничего не произошло. Написали ещё одну претензию - через... В мае ошибочно перевела на чужой номер йота деньги, 1500 руб. Написала заявление, владелец номера также подтвердил, что согласен с возвратом. В офисе сказали, что деньги вернут, но уже 1066 руб, так как списалась абонентская плата. Ну ок. Несмотря на то, что максимальный срок рассмотрения до 30 дней, через 30 дней ничего не произошло. Написали ещё одну претензию - через две недели пришло сообщение от том, что вопрос решён. Ещё через неделю пришли деньги - 530 рублей. На вопрос какого художника получили ответ - снова списалась аб. плата. Хитрые. 21 июля я написала ещё одну претензию (77352930) на возврат всей обещанной на момент написания заявления суммы и догадайтесь чио было дальше? Сегодня 28 августа и ответа всё нет. Я несколько раз писала в поддержку - мне отвечали, чир приоритет повышен и надо ждать 30 дней. Ворье. Достоинства: Из нет Недостатки: Один сплошной минус. Ответ представителя Yota среда, 30 августа Привет! Спасибо, что сразу уточнили номер заявок. Проверили корректность возврата: так как были списания за тариф, вернулась сумма меньше, равная балансу на момент обработки заявки. К сожалению, сейчас большая нагрузка, поэтому такие заявки, в том числе и ваша претензия, обрабатываются дольше :( Но ответ по ним в любом случае есть.Нам жаль, что так произошло, но в данном случае какой-то альтернативы предложить вам не сможем. Возврат ошибочного платежа - это лояльность компании, а в минус другого пользователя мы ввести не можем, поэтому возвращается только сумма, оставшаяся на балансе. Yota ворует деньги со счета Игорь понедельник, 28 августа 22.08 я переходил на другой тариф перевел всю сумму за год и получил смс подтверждение и тут же мне отключили интернет.25.08 с большим трудом удалось через чат связаться с оператором. он подтвердил что деньги есть и оформил заявку для ремонта.Но 28.08 выяснилось вдруг что теперь денег нет.Это чистое воровство! Не вздумайте связываться с компанией это мошенники. Достоинства: Нет Недостатки: Воруют деньги Ответ представителя Yota вторник, 29 августа Привет! Спасибо за отзыв. Мы таким не занимаемся и обязательно выясним, куда пропали деньги. Пожалуйста, пришлите ваш номер в личку ВК ( vk.me/yota ) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup . Будем разбираться и постараемся помочь. Ваша работа отвратительна Юрий Каспирович воскресенье, 27 августа Нестабильность, низкая скорость, постоянно теряется связь. Постоянно выдается уведомление об отсутствии оплаты за услуги связи. При максимальной оплаченной скорости фактическая скорость может составлять 1-2 Мбит. Использую Yota по необходимости. Нет возможности подвода кабеля. Никому не рекомендую данную компанию. Достоинства: Нет Недостатки: Масса Ответ представителя Yota вторник, 29 августа Привет! Спасибо за отзыв. Хотим разобраться, почему возникают такие сложности :( Пожалуйста, напишите в личку ВК ( vk.me/yota ) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup ваш адрес и показатели со страницы модем (10.0.0.1). Мы все проверим и постараемся помочь. Отвратительно Артем суббота, 26 августа Забирают номер по неактивности без всякого предупреждения. Уехал за границу. Отключили у клиента, который пользовался услугами больше 10 лет. Вот вам и лояльность Ответ представителя Yota суббота, 26 августа Артем, привет! Согласны, не самая приятная ситуация :( Здорово, что вы с нами так долго, не хотели расстраивать.Дело в том, что если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней, то договор по ней действительно будет расторгнут без возможности восстановления. Чтобы такого не произошло, раз в 90 дней нужно совершить на SIM-карте активность. Активностью считаются:Исходящие SMS;Входящие/исходящие звонки;Пополнение/трата средств с баланса на какие-либо услуги;Выход в интернет.Если в последние 90 дней вы совершали какие-либо действия из списка, то напишите, пожалуйста об этом нам в ЛС ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ) прикрепив ваш номер. Проверим всё ещё раз. Нет связи с оператором Гость четверг, 24 августа Добрый вечер, подключала услугу оплатить позже , пришло смс что до 25 числа нужно пополнить счет на 737р, пополнила , но трафик не восстановился, так я и с оператором связаться не могу !!! Ответ представителя Yota суббота, 26 августа Привет! Когда вы подключаете услугу "Оплатить позже" тариф подключается на полный срок, то есть на 30 дней. В течение 7 дней вам нужно пополнить баланс на сумму, которой не хватало для подключения тарифа + стоимость услуги, после пополнения тариф продолжает работать. Возможно, дело в этом и в подключённом пакете просто закончился трафик? Если вопрос в другом, то связаться с нами можно в любом удобном для вас канале:- в личке группы ВК: vk.me/yota;- в мобильном приложении: https://link.yota.ru/- в веб-чате: yota.ru/support/mobile#chatДля решения вопроса понадобится ваш номер. Будем рады помочь! отвратительно ЧЕ четверг, 24 августа скорость постоянно отваливается, полное отвращение, почему то не пытаются становится лучше, постоянные какие то обьясняшки, надоели Достоинства: прямо вообще минус Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Привет! Обеспокоены таким отзывом :( Давайте проверим, почему скорость не радует, в личке ( vk.me/yota ) или в чате на сайте ( yota.ru/support ), понадобится номер и адрес, где заметили трудности. Там же сможем записать ваши идеи/предложения по улучшениям :) Это просто ужасно!!! Гость среда, 23 августа Йота вы мошенники и дармоеды! Несколько часов пытаюсь достучатся почему приостановлены услуги, хотя деньги пополнила. Если втихую подняли стоимость и не предупреждаете абонентов, вы просто дно. Отказываюсь от ваших услуг спустя 9 лет сотрудничества. Идите на х...й. Достоинства: их нет Недостатки: их море Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Привет! Не хотели подвести :( Однако мы всегда честны со своими пользователями - без предупреждения цены не меняем. Давайте проверим, почему так случилось, в личных сообщениях VK ( vk.me/yota ), понадобится номер с описанием ситуации. Все решим и надеемся, что прощаться не придется. Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре Артём среда, 23 августа Номер может быть заблокирован!
1. Если вы знаете что данные не совпадают, то поменяйте их сами. Вы же как то узнали. Интересно как?
2. Если требуется подтверждение паспортных данных и вы не знаете совпадают они или нет, то так и напишите!
3. Скидывает ссылку на PD. Yota. RU а не просто yota. Ru я же не экстрасенс узнать что это ваш сайт... Номер может быть заблокирован!1. Если вы знаете что данные не совпадают, то поменяйте их сами. Вы же как то узнали. Интересно как? 2. Если требуется подтверждение паспортных данных и вы не знаете совпадают они или нет, то так и напишите!3. Скидывает ссылку на PD. Yota. RU а не просто yota. Ru я же не экстрасенс узнать что это ваш сайт а не мошенников, которые хотят мой логин и пароль от госуслуг.4. Пришёл в салон из за недоверия к ссылке, мне сказали что у меня не совпадает прописка, поэтому и надо подтверждать. Мне каждый раз теперь при прописке по другому адресу к вам бегать? Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Привет! Не хотели огорчить :(Давайте по пунктам:1 и 2. По закону (ФЗ-126) мы обязаны проверять достоверность данных в нашей системе. Сначала проводится автоматическая сверка через СМЭВ (база МВД), и если есть несовпадения - просим подтвердить данные. Сделать это можно дистанционно (через Госуслуги) или на точке продаж (подходящие точки есть на карте: yota.ru/map , фильтр "По всем вопросам").3. Понимаем вашу осторожность, однако SMS с ссылкой поступает от нас (YOTA) и адрес содержит домен нашего официального сайта ( yota.ru ). Можем заверить, что этот способ безопасен. Если есть сомнения в достоверности сообщения, всегда можно написать нам в личные сообщения VK ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ), указав номер отправителя и текст SMS.4. Автоматическая сверка проверяет все данные паспорта, и в случае расхождений их действительно нужно подтвердить. Как отметили ранее, это можно сделать удаленно или на точке.Если с подтверждением будут трудности или останутся вопросы, с радостью поможем в поддержке (в личных сообщениях VK или в чате на сайте). Надеемся, что впечатление о нас изменится к лучшему :) Цифровой Гулаг 2023 или подтвердите данные Владимир вторник, 22 августа Являюсь абонентом еще с 2014 года и все было относительно нормально. Но чем дальше, тем быстрее катится по наклонной. То личные данные передают направо и налево, то вот тарифы поднимаются и становятся все более конскими, при том, что качество услуг не ростет пропорционально им. А теперь вот новая забава. Просит доступ к Госуслугам для обновления личных данных. Но даже это... Являюсь абонентом еще с 2014 года и все было относительно нормально. Но чем дальше, тем быстрее катится по наклонной. То личные данные передают направо и налево, то вот тарифы поднимаются и становятся все более конскими, при том, что качество услуг не ростет пропорционально им. А теперь вот новая забава. Просит доступ к Госуслугам для обновления личных данных. Но даже это сделать невозможно, по причине того, что постоянно пишет что данные не совпадают. Заместо этого мне предлагают пройти в пешее ... путешествите до одного из их центров для сверки данных, отвлекя меня от работы. Связь через техподдержку невозможна, так как ожидание специалиста у меня заняло больше 14 часов, а вместо помощи "специалист" сделала отписку и улетала в закат быстрее, чем я успел ей вопрос задать. Отвратительно. Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Владимир, привет! Личные данные не передаем куда-либо, храним их бережно, соблюдая требования безопасности и законодательство. Очень ценим, что вы с нами так долго — почти 10 лет прошло! Рынок меняется и не всегда удается сохранить цены, однако качество услуг всегда должно быть на хорошем уровне. Если заметили трудности, расскажите, пожалуйста, о них в личных сообщениях VK ( vk.me/yota ), прикрепив номер и адрес.Что касается подтверждения данных — это требование закона (ФЗ-126), которое должен соблюдать каждый оператор. Попробуйте, пожалуйста, нажать на кнопку "Обновить данные" (появляется после неуспешной попытки подтверждения). Если меняли паспорт, то данные получится обновить удалённо, без посещения точки. Говоря о поддержке, сейчас поступает много обращений, поэтому ответ может сильно задержаться. Простите, что заставили ждать :(Если останутся трудности с подтверждением, обязательно поможем также в VK. Надеемся, что сможем исправить впечатление! :) Отвратительная компания! Зюзя вторник, 22 августа Еще пользоваться не начал, а уже жалею о том, что с ними связался!
Заехал в три их точки продаж, ни в одной нет сим-карт для роутеров. Кое как через еле работающий чат у них на сайте заказал доставку сим-карты. В согласованный промежуток времени никто не позвонил и не приехал, а курьер написал в вотсап через 3 часа после этого промежутка. Перенёс... Еще пользоваться не начал, а уже жалею о том, что с ними связался!Заехал в три их точки продаж, ни в одной нет сим-карт для роутеров. Кое как через еле работающий чат у них на сайте заказал доставку сим-карты. В согласованный промежуток времени никто не позвонил и не приехал, а курьер написал в вотсап через 3 часа после этого промежутка. Перенёс доставку на другой день. На следующий день звонит мне их доставка и нагло начинает врать, что в прошлый раз курьер мне писал, а я не ответил и по этому сим-карта не доставлена. Я, если честно, с такой наглости просто опупел. В итоге привезли симкарту кое-как. В документах нет номера телефона этой симкарты. Нигде нет! Ни к ЛК, ни в документах! По телефону поддержки отвечают абсолютно не компетентные операторы, которые ничего не знают и сделать ничего, кроме как послать смс со ссылкой на тот же их еле работающий чат, не могут.При регистрации устройства выдаётся ошибка, сайт еле работает, при входе в ЛК через приложение требует номер Yota, который не понятно как узнать без запроса с телефона. Воткнул я их чертову карту в телефон - на запрос тоже выдается ошибка. Ноухау с подтверждением данных на госуслугах тоже требует не известный номер yota.Короче отвратиловка полная! Настоятельно не советую! Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Привет! Сожалеем, что наше сотрудничество так началось :(Отзыв о доставке нас насторожил, так быть не должно, простите за трудности :( Разберемся в произошедшем, об этом чуть ниже.Что касается номера, после активации SIM-карты создается лицевой счет, по которому оплачивается тариф. Номер счета присваивается случайным образом, поэтому в документах его не будет. Говоря о регистрации, создать личный кабинет нужно на сайте: start.yota.ru , далее войти в него можно по адресу: lk.yota.ru . Мобильное приложение доступно только для пользователей смартфона (планшета), в личный кабинет модема через него не войти :(Хотим детально разобраться в ситуации и проверить работу поддержки. Будем благодарны, если напишете нам в личные сообщения VK ( vk.me/yota ) номер заказа, дату и время обращения в поддержку, и расскажете о трудностях с регистрацией устройства и подтверждением данных. Обязательно все выясним и найдем решение. Надеемся, что сможем изменить впечатление о нас к лучшему :) данные паспортов этонеправильно вторник, 22 августа ваши паспортные данные не совпадают. хм паспортные данные указаные при покупке симкарты сравниваются с какими данными? подтвердить через госуслуги ? а у кого нет аккаунта на госуслугах ? или есть закон об обязательной регистрации на этом портале? если даже в лк yota есть возможность подтвердить данные сканом паспорта то вам не кажется что это как то мягко сказать нехорошо вести... ваши паспортные данные не совпадают. хм паспортные данные указаные при покупке симкарты сравниваются с какими данными? подтвердить через госуслуги ? а у кого нет аккаунта на госуслугах ? или есть закон об обязательной регистрации на этом портале? если даже в лк yota есть возможность подтвердить данные сканом паспорта то вам не кажется что это как то мягко сказать нехорошо вести сбор паспортных данных ? Достоинства: какие могут быть плюсы? в лк можно указать например 2 цифры номера паспорта или это не будет пдтверждением личности?хотя если каждый будет требовать данные паспорта то и известны они будут всем.надо принимать закон ежемесячно посещать оператора при себе иметь паспорт и симкарту) Недостатки: есть другие способы подтвердить Ответ представителя Yota четверг, 24 августа Привет! Про закону (ФЗ-126) мы обязаны проверять достоверность данных об абоненте. Данные сверяются сначала автоматически через СМЭВ (базы МВД и ФНС), и если есть расхождения, нужно их сверить вручную. Подтвердить данные можно как дистанционно (через Госуслуги), так и в точках продаж ( yota.ru/map , фильтр "По всем вопросам"), там понадобится паспорт.Если появятся сложности с этим, напишите, пожалуйста, в личные сообщения VK ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ), указав номер. Обязательно поможем :) Опять не работает личный кабинет Гость вторник, 22 августа Невозможно зайти в ЛК. Чат поддержки тоже не открывается, по телефону не дозвониться. Будет когда-нибудь Ёта работать нормально или нет? Достоинства: Их нет Недостатки: Постоянные проблемы, оператор не выполняет своих обязательств. Ответ представителя Yota вторник, 22 августа Привет! Стараемся работать и исправлять все сбои как можно скорее. Простите, за эти неприятности нас( Как понимаем, в поддержку не получается дозвониться, т.к. обращений много и ответа оператора приходится ждать дольше обычного. Возможно, связаться с нами в чате будет удобнее, напишите, пожалуйста, ваш вопрос нам в личные сообщения ( vk.me/yota ) или в чат ( yota.ru/support/mobile#chat ), указав и номер счета. Постараемся помочь! для тех кто себя не уважает Алексей вторник, 22 августа год пользуюсь интернетом Йота, понял одно - это для мазохистов со стажем.
В личный кабинет не зайти, полчаса будет крутить и может быть даст зайти, но скорее нет. До службы тех поддержки не дозвониться (это то понятно, там телефон разрывается).
Более не ориентированной компании для предоставления услуг не встречал... Ответ представителя Yota вторник, 22 августа Привет, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Мы всегда стараемся помочь клиентам и делаем всё, чтобы пользоваться нашими услугами было комфортно. К сожалению, сбои случаются, от них никто не застрахован и вы правы, при каких-то массовый авариях, на поддержку повышается нагрузка, из-за чего ответа оператора приходится ждать дольше обычного. Простите за все эти неприятности( Если какие-то сложности ещё актуальны, то просим рассказать о них нам в личные сообщения ( vk.me/yota ) или в чат ( yota.ru/support/mobile#chat ), уточнив ваш номер счета. Ответа в чате ждать обычно удобнее, ведь не надо "висеть" на телефоне - а мы постараемся ответить как можно скорее и помочь ✊ Как подтвердить данные? Ангелина понедельник, 21 августа У меня возникла проблема. Пришло смс о том, что необходимо подтвердить данные, иначе номер заблокриуется! Подскажите, а если я не знаю на кого моя сим карта, мне ее подарили лет 8 назад, я до сих пор пользуюсь ей. Как мне подтвердить данные? На госуслугах используется этот номер йоты Ответ представителя Yota вторник, 22 августа Привет! Законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. Сама процедура подтверждения данных довольно быстрая и удобная - можно всё сделать онлайн, следуя инструкции в СМС сообщении. Если возникнут сложности с подтверждением данных - напишите, пожалуйста, нам в поддержку (через ВК ( vk.me/yota ) или сайт ( http://yota.ru/support/mobile#chat ) свой номер. Постараемся помочь. Также подтвердить данные можно в точке продаж ( yota.ru/map-sales фильтр "по всем вопросам"). Обратившись в точку с паспортом. Не могу подтвердить свои данные через сайт, пишет что ошибка Елизавета понедельник, 21 августа Добрый день, покупала симку в 2015-2016 году по старому паспорту, в 2018 году паспорт меняла, так как было положено в 21 год, на госуслугах уже новые данные, но я не могу их подтвердить по ссылке которую отправили, пишит, что нет таких данных либо неверно указан номер, что делать в таком случае? Ответ представителя Yota понедельник, 21 августа Привет! Рекомендуем нажать на кнопку "Обновить данные" (отображается в списке причин, если данные не получилось подтвердить). Если паспорт меняли, то именно этот пункт должен помочь, но если трудности останутся актуальными, расскажите, пожалуйста, о них в личке VK ( vk.me/yota ) или в чате на сайте ( yota.ru/support ), уточнив ваш номер. Будем рады помочь! не работает ни сайт, ни поддержка, невозможно связаться Гость понедельник, 21 августа Получила сообщение, что мои паспортные данные не совпадают с указанными в договоре и номер может быть заблокирован. Ссылка из сообщения не открывалась. Приложение не работает, поддержка на официальном сайте тоже. как связываться и решать проблемы? я живу заграницей Ответ представителя Yota понедельник, 21 августа Привет! Сейчас увеличилось количество обращений в поддержку, поэтому сразу ответить не всегда получается (отвечаем всем в порядке очереди). Попробуйте, пожалуйста, открыть ссылку в другом браузере, а если ситуация не изменится - напишите нам в личные сообщения VK ( vk.me/yota ), уточнив ваш номер. Без ответа ни в коем случае не оставим! бесполезно Гость суббота, 19 августа случайно перевела деньги не на тот номер, да знаю сама виновата, по закону платеж может вернуть организация которой переводили но не йота. на них не работает Ответ представителя Yota суббота, 19 августа Привет! Понимаем, как сильно вы расстроились :( Мы можем вернуть деньги, но всё зависит от того, поступал ли к нам платёж, поступил ли он на чей-либо номер и тратил ли эти средства наш клиент. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ) ваш номер, номер, на который было пополнение, а также дату/время/сумму платежа (можно прикрепить чек). Проверим, поступил ли платёж и можно ли вернуть средства. И снова проблемы со свзяью Мурзик пятница, 18 августа Снова нет нормальной связи в Одинцовском р-не. Обещал, что буду Вам понижать рейтинг каждый раз, как будут возникать проблемы пока не закончится оплаченный мной договор? - получите, распишитесь!
Вашу компанию дерьмом уже язык не поворачивается назвать, все намного хуже... Достоинства: Уже нет и не будет! Недостатки: Одни минусы! Ответ представителя Yota пятница, 18 августа Привет! Мы понимаем, как сильно вы расстроены, но к сожалению, количество отзывов на ситуацию никак не повлияют :( Пока что нам сложно как-то прокомментировать сложности, поскольку мы не видим историю ваших обращений и работу сети.Пожалуйста, расскажите о сложностях поподробнее нам в ЛС ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ) прикрепив ваш номер и адрес. Посмотрим, что случилось! Обманули с тарифом и не вернули деньги Обманутый покупатель пятница, 18 августа Добрый день.
Нужен был интернет в автомобильную магнитолу. 29.07.2023 заплатил 400 рублей и приобрёл сим карту с номером +7-996-282-77-84 по адресу г. Иваново, ул. 8 Марта, 32 (ТЦ Серебряный Город). Сотрудник Михаил сказал мне, что данная сим только и предназначена для автомобильных Андройд-магнитол и интернет там «просто летает». ПРОДАВЕЦ ОБМАНУЛ МЕНЯ, т к интернет там вовсе не работал, и сказал... Добрый день. Нужен был интернет в автомобильную магнитолу. 29.07.2023 заплатил 400 рублей и приобрёл сим карту с номером +7-996-282-77-84 по адресу г. Иваново, ул. 8 Марта, 32 (ТЦ Серебряный Город). Сотрудник Михаил сказал мне, что данная сим только и предназначена для автомобильных Андройд-магнитол и интернет там «просто летает». ПРОДАВЕЦ ОБМАНУЛ МЕНЯ, т к интернет там вовсе не работал, и сказал «приходите завтра, будет работать другой продавец, может он вам чем-то поможет». Когда я пришёл к продавцу тот сказал сразу, что данная сим карта не предназначена для автомобильных магнитол и что сотрудник Михаил ввёл меня в заблуждение с данным тарифом. 31.07.2023 я написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Деньги до сих пор не поступили!Также в договоре оказания услуг мне ничего не объяснили и не рассказали про пункты обработки моих данных и получения рекламы, с которыми Я НЕ СОГЛАСЕН !——————————————————Копию заключения и расторжения договоров выслал на почту: [email protected] 8 августа 2023. С корпоративными клиентами работать не умеют! Юлия пятница, 18 августа Просто отвратительно работают с корпоративными клиентами. Обратной связи нет вообще: по горячей линии не дозвониться, в чате тоже тишина! И такая история почти месяц! У нас договор на статический ip адрес, и вот одномоментно он стал динамическим! Камеры все слетели с онлайн наблюдения! Поддержки просто нет! Я никому не рекомендую этого оператора. Переходим на другого. Ах да, максимум они опять... Просто отвратительно работают с корпоративными клиентами. Обратной связи нет вообще: по горячей линии не дозвониться, в чате тоже тишина! И такая история почти месяц! У нас договор на статический ip адрес, и вот одномоментно он стал динамическим! Камеры все слетели с онлайн наблюдения! Поддержки просто нет! Я никому не рекомендую этого оператора. Переходим на другого. Ах да, максимум они опять сунут ссылку на свой недочат поддержки или горячую линию. Все хуже и хуже ГИ четверг, 17 августа Оператор некорректно передает IP и DNS запрашивающим для авторизации российским сервисам. Техническая поддержка занимается отписками. В официальной группе ВК блокируют за вежливую критику. Воруют деньги в привязанных карт, скорость интернета низкая даже при самом дорогом тарифе.
За 2 дня потратила более 4 часов в попытках хотя бы оформить заявку, чтобы разобрались технические специалисты. В результате операторы поддержки заявку не оформили,... Оператор некорректно передает IP и DNS запрашивающим для авторизации российским сервисам. Техническая поддержка занимается отписками. В официальной группе ВК блокируют за вежливую критику. Воруют деньги в привязанных карт, скорость интернета низкая даже при самом дорогом тарифе. За 2 дня потратила более 4 часов в попытках хотя бы оформить заявку, чтобы разобрались технические специалисты. В результате операторы поддержки заявку не оформили, в ВК с теми же вопросами заблокировали, на телефон пришел спам с опросами от провайдера и предложениями купить оборудование. Достоинства: Нет. Недостатки: Плохая связь, хамство, вранье. Ответ представителя Yota четверг, 17 августа Привет! Спасибо за отзыв. Совсем недавно обсуждали с вами эту ситуацию во Вконтакте. Мы совсем не против вежливой критики и диалога, но при этом он должен быть конструктивным. К сожалению, нам с вами его не удалось построить, поэтому доступ к сообществу пришлось ограничить :( Мы очень хотим вам помочь, но без вашего участия и необходимых данных это сделать не получится. Будем благодарны, если пришлете номер лицевого и счета и ваш адрес в чате на сайте yota.ru/chat-popup или позвоните нам по номеру 8 (800) 550 00 07. Разберем каждый вопрос и надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, исправив недочеты. Сильно разочарован. Azarov T. M. среда, 16 августа Здравствуйте YOTA. Являюсь вашим абонентом с 2015 года и вся моя семья. Все было прекрасно до момента когда мои звонки до абонентов Билайна перестал доходить мои звонки. Тех поддержка в обратной связи пообещали решить за пару дней до недели и по итогу недели отписались что все хорошо и решили проблему и что по итогу а по итогу тоже самое составили... Здравствуйте YOTA. Являюсь вашим абонентом с 2015 года и вся моя семья. Все было прекрасно до момента когда мои звонки до абонентов Билайна перестал доходить мои звонки. Тех поддержка в обратной связи пообещали решить за пару дней до недели и по итогу недели отписались что все хорошо и решили проблему и что по итогу а по итогу тоже самое составили обратно заявку и мне нужно ещё неделю ждать???? И самое страшное что мне предложили в замен 20% скидку на один пакет из доп услуг. Стоп я плачу 785₽ в месяц и то что я не получаю полное обслуживания и приходится пользоваться вторым телефоном для того чтобы звонить только абонентам Билайна из-за вашей технической не подадут как правило не уместно. Это тоже самое что купить пачку сигарет заплатить в магазине за всю пачку но в ней их только половина пачки. Очень сильно разочарован и зол. А операторы только и извиняются шаблонно и все!!! Ужасная тех поддержка. Недостатки: Не могут больше недели решить проблему исходящих оператору Билайн. Ответ представителя Yota среда, 16 августа Привет! Спасибо за отзыв. Не хотели вас огорчить :( Понимаем, что оставаться без связи так долго, очень неудобно, и хотим разобраться, почему наша поддержка не смогла вам помочь, а решение вопроса так затянулось. Пожалуйста, пришлите ваш номер и адрес в личку ВК ( vk.me/yota ), прикрепив ссылку на отзыв - все проверим и постараемся помочь. Самостоятельно списывают деньги, даже если отключён автоплатёж Любовь среда, 16 августа Самостоятельно списывают деньги со счетов, даже если отключён автоплатёж!
Отвратительно работает и очень дорогие тарифы! Ответ представителя Yota среда, 16 августа Любовь, привет! Такие трудности - не норма для нас, простите за это :( Давайте разберемся, почему было списание, подберем комфортный тариф и проверим работу сети - напишите, пожалуйста, в личные сообщения VK ( vk.me/yota ) или в чат на сайте ( yota.ru/support ) номер и адрес с описанием сложностей. Все проверим и постараемся помочь! Хуже интернета не существует Гость четверг, 10 августа То, что интернет выдает треть от оплаченной скорости - это мелочь. Но спустя месяц я просто молился чтобы он работал. Пишу в поддержку. Да-да у нас тут перегрузки, сочувствуем, ничем помочь не можем. Никакой компенсации. Ребята, уважайте себя. Лучше переплатите за другой модем, чем страдайте от этого ада. Ответ представителя Yota четверг, 10 августа Привет! Нагрузка на сеть действительно очень сильно влияет на работу интернета :( Увы, это не тот вопрос, который можно решить так быстро, как нам с вами хотелось бы, однако это вовсе не значит, что мы ничего не делаем.Во время сложностей можно попробовать уменьшить скорость в личном кабинете Yota ( lk.yota.ru ) продлив действие тарифа, а также попробовать переместить устройство для возможного подключения к другой, менее нагруженной базовой станции.Вопросы компенсации всегда рассматриваются индивидуально, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ( vk.me/yota ) номер вашего лицевого счёта и ссылку на ваш отзыв, посмотрим, что можно сделать. Ужасный оператор сотовой связи Гость вторник, 8 августа Пошел в салон связи мегафон, попросил сим для раздачи WiFi в роутере с трафиком 100 ГБ. Заплатил 350 руб. Продавец сказал, вставите в смартфон, выберете нужное кол-во ГБ, потом вставите в роутер и будете пользоваться. Вставил дома в смартфон, скачал программу ета, а там только 2 тарифа и оба для смартфона. В описании указано, что раздавать с роутера нельзя. Попытался... Пошел в салон связи мегафон, попросил сим для раздачи WiFi в роутере с трафиком 100 ГБ. Заплатил 350 руб. Продавец сказал, вставите в смартфон, выберете нужное кол-во ГБ, потом вставите в роутер и будете пользоваться. Вставил дома в смартфон, скачал программу ета, а там только 2 тарифа и оба для смартфона. В описании указано, что раздавать с роутера нельзя. Попытался связаться с оператором. Оператора нет, только чат. Написал в чат в приложении, за 2 часа не ответили. На следующий день написал на почту. Спустя сутки ничего. На 3 день снова написал в чат, о чудо ответили спустя 5 минут! Оператор написала, что мне продали сим для связи, а мне нужна сим для инета. Предложила купить еще сим, теперь уже для инета. 100 руб списали за активацию. Я выразил желание вернуть свои 350 руб. Оператор написал, что вернуть можно только 250. Для Этого надо ехать в офис и писать заявление. Итог: я выкинул эту сим. Купил на следующий день сим другого оператора, до которого можно дозвониться. Я считаю, что платя на сотовую связь у абонента должна быть возможность совершить голосовой вызов оператору, и решить свой вопрос в реальном времени. Ответ представителя Yota среда, 9 августа Привет! Очень жаль, что наше с вами знакомство началось с такой не самой приятной истории :(Голосовая поддержка осуществляется только для пользователей наших модемов и роутеров, если вы используете SIM-карту для смартфона, то мы готовы ответить на все вопросы 24/7 в текстовом формате 👌 Обратиться можно в одном из следующих каналов:- в личке группы ВК: vk.me/yota- в мобильном приложении: link.yota.ru/chat- в веб-чате: yota.ru/supportСейчас у нас много обращений, время ответа действительно может быть дольше обычного, простите за ожидание.Что касается самих SIM-карт: у нас действительно есть разделение, для каждого устройства есть свои тарифы. SIM-карту для смартфона не получится использовать в модеме/ноутбуке, для этого лучше приобрести именно модемную SIM. Если при продаже был выдан не тот тип SIM-карты, то тут решением будет только расторжение договора, но деньги за активацию обычно и правда не возвращаются. Поскольку недочёт был с нашей стороны, мы можем попробовать рассмотреть возврат всех средств, но для этого нам нужен будет номер телефона нашей SIM, а также дата/время и адрес точки, где была сделана покупка. Напишите, пожалуйста, запрошенные данные нам в личку ВК ( vk.me/yota ) прикрепив ссылку на ваш отзыв 🙏 Самая отвратительная компания, с которой нет обратной связи Гость вторник, 8 августа Некоторое время назад преобрела модем и пользовалась им на даче. Было это года 4 назад. Связь была неважная, но когда у меня возникали проблемы, я связывалась с оператором, и все проблемы решались.
Прошло время и после годового перерыва я опять преобрела модем и это был кошмар.
Я забыла пароль, пыталась дозвониться в поддержку, полчаса слушала музыку. Оказывается к телефону в поддержке не... Некоторое время назад преобрела модем и пользовалась им на даче. Было это года 4 назад. Связь была неважная, но когда у меня возникали проблемы, я связывалась с оператором, и все проблемы решались.Прошло время и после годового перерыва я опять преобрела модем и это был кошмар.Я забыла пароль, пыталась дозвониться в поддержку, полчаса слушала музыку. Оказывается к телефону в поддержке не подходят. Пытаюсь списаться с техподдержкой- ответа нет. Я живу в Подмосковье, зашла в офис Мегафона, там тоже не могли помочь.Добралась доофиса Уota, спросила у сотрудника, кау отаязать автоплатеж, в личном кабинете отвязала карту. И сегодня мне приходит сообщение, что списано 800 руб.Опять пишу в техподдержку, сначала якобы появляется оператор, пишет, что ознакомлючэсНекоторое время назад преобрела модем и пользовалась им на даче. Было это года 4 назад. Связь была неважная, но когда у меня возникали проблемы, я связывалась с оператором, и все проблемы решались.Прошло время и после годового перерыва я опять преобрела модем и это был кошмар.Я забыла пароль, пыталась дозвониться в поддержку, полчаса слушала музыку и уверения, что мой звонок важен. Оказывается к телефону в поддержке не подходят. Я живу в Подмосковье, зашла в офис Мегафона, там тоже не могли помочь.Добралась доофиса Yota,спросила, как отключить автоплатеж, чтобы больше не иметь дело с этой компанией. Отвязала карту. Yota каким- то образом опять привязала карту о списали 800 руб.Опять пишу в техподдежку, и опять никто не отвечает.В общем, непорядочная, вороватая компания.Хотите иметь постоянные проблемы- имейте дело с Уотой. Ответ представителя Yota вторник, 8 августа Привет! Спасибо за отзыв. Ситуация, действительно, неприятная, и мы понимаем ваше недовольство :( Хотим разобраться в случившемся подробнее и будем благодарны, если напишите в личку ВК ( vk.me/yota ) номер SIM-карты (можно посмотреть на самой SIM), дату и время визита в наш офис, а также прикрепив ссылку на ваш отзыв. Обязательно все внимательно изучим и постараемся помочь. Опять интернет работает через Ж Мурзик понедельник, 7 августа Снова интернет работает через Ж. Одинцовский р-н московской обл
Я обещал, что буду вам понижать рейтинг каждый раз, как ваше дерьмо не будет работать должным образом - получите, распишитесь!
Да, еще хочу предостеречь тех, у кого любая техника Apple (айфон, айпэд, мак и тд.). На Йоте наблюдаются постоянные проблемы с синхронизацией различных сервисов последние месяца 2. Особенно это касается облачного хранилища. Не... Снова интернет работает через Ж. Одинцовский р-н московской облЯ обещал, что буду вам понижать рейтинг каждый раз, как ваше дерьмо не будет работать должным образом - получите, распишитесь!Да, еще хочу предостеречь тех, у кого любая техника Apple (айфон, айпэд, мак и тд.). На Йоте наблюдаются постоянные проблемы с синхронизацией различных сервисов последние месяца 2. Особенно это касается облачного хранилища. Не знаю что эти гниды там делают со своим оборудованием, но на других операторах и офисном интернете таких проблем НЕТ! ВИдимо кредо компании Йота - создать как можно больше проблем для клиента, чтобы все скорее от них ушли! Достоинства: Нет и не будет, тк клиенты для них просто дойный скот Недостатки: Мегафон и Йота - это и есть огромный минус Ответ представителя Yota понедельник, 7 августа Привет! Массовых трудностей со связью в Московской области сейчас нет, поэтому стоит написать в поддержку ( yota.ru/support ) или в лс нашей группы ВК ( vk.me/yota ) свой номер и точный адрес, по которому сбоит связь. Проверим актуальную информацию о вашем подключении и ознакомимся с прошлыми обращениями в поддержку, чтобы разобраться, почему трудности наблюдаются так часто. Нам хочется, чтобы у наших пользователей все было хорошо, ведь мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хорошие отзывы о связи. Странное поведение и никакого решения Гость понедельник, 7 августа Добрый день!
Пишу негативный отзыв и ставлю оценку 1 за такое отношение.
Более 7 лет являюсь клиентом данного оператора на одном номере.
С сентября месяца прошлого года проживаю за пределами РФ.
По понятным причинам я не использую телефон для звонков и смс, за пределами страны (только в крайнем случае, подключаю Wi-Fi или звоню с симки страны, где нахожусь). Он исключительно для оповещений,... Добрый день!Пишу негативный отзыв и ставлю оценку 1 за такое отношение.Более 7 лет являюсь клиентом данного оператора на одном номере.С сентября месяца прошлого года проживаю за пределами РФ.По понятным причинам я не использую телефон для звонков и смс, за пределами страны (только в крайнем случае, подключаю Wi-Fi или звоню с симки страны, где нахожусь). Он исключительно для оповещений, либо смс-коды получаю (для входа в разные приложения, или оплаты чего-то) либо любая другая информация которая поступает на мой мобильный. Соответственно телефон подключен к таким приложениям как, ватс ап, Авито, разные банки, мессенджеры и т.д. С пятницы 4 августа наблюдаю, что связь пропала и пишет SOS, думаю пару дней погляжу и далее буду что-то думать. В субботу такая же ситуация и надо узнать хотя бы в чем дело. Захожу в приложение, просит войти в личный кабинет, что уже странно для меня, т.к. до этого вся информация сразу отображалась по моему номеру. Пытаюсь войти в ЛК, выдает ошибку, что неверный номер. Несколько раз пытаюсь, даже с другого телефона пробую, все не получается. Начинаю обращаться в ЧАТ-поддержку, пишу на почту, которую нашел в интернете (пришло письмо, пишите в приложении).Переписываюсь с ботом, далее прошу соединить с оператором. Общаюсь уже со специалистом Yota, все ему описал.На что мне отвечают ВАШ НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН ИЗ-ЗА НЕАКТИВНОСТИ БОЛЕЕ 90 дней. А то что симка вставлена в телефон не имеет значения видимо. Телефон не выключался, на него поступали смс до 3 августа, есть подтверждения. Их это не устраивает. Видите ли я должен был сам кому-то писать или звонить, для того что бы симка была активна (как по мне ПОЛНЫЙ БРЕД, т.к. смс и звонки мне поступают). Я уверен, вы YOTA также видите что симка работала.Специалист в переписке пишет: «Любое SMS в течение последних 90 дней. Может быть, вам звонили или вы звонили в последние 90 дней. Можете скриншот прислать активности?»Пишу в чате, что крайнее смс мне приходило от банка 3 августа. Пробую скинуть скрин несколько раз, как подтверждение. Без проблем я готов предоставить все скрины, но ваше приложение не работает с отправками фото, файлами и опять выдает ошибку. Он скидывает ссылку, куда просит скинуть скрин, опять выдает ошибку:«Чат недоступен. Извините, в данный момент проводятся технические работы. Прямо сейчас мы готовы ответить вам в нашей официальной группе ВКонтакте.Прямо сейчас вы можете отправить нам вопрос на [email protected].Прямо сейчас вы можете отправить нам вопрос на [email protected]. Поддержка. Продолжить чат. Перетяните сюда файлы для загрузки. Можно загрузить не более 10 файлов (jpeg, png, jpg, pdf) это ссылка, которую пробовал открыть»Я Пишу ему об этом, он с пониманием относится и просит перезагрузить приложение, зайти через 15 и 30 минут и пробовать заново выслать скрин. Я следую инструкциям, но все безуспешно. Далее подключается новый сотрудник ДАРЬЯ ТАРИФИКАЦИЯ, ее ник в чате YOTA.Предыдущего сотрудника не называю, потому что к нему нет вопросов, он был вежлив и чувствовалось, что хочет помочь.Беседа у меня шла на протяжении 4-5 часов. А эта …. просто за 10 минут мне обрубает все концы, вообще как-будто не слышит меня и отвечает иначе, не как предыдущий собеседник. Теперь ответьте мне: будь вы на моем месте вам была бы понятна и приятна эта ситуация?! Еще раз пишу, более 7 лет этот номер и везде в моих личных данных фигурирует этот номер, а вы так просто его блокируете!Тем более я специально не вытаскивал симку из старого телефона, да бы избежать этой ситуации и купил себе новый телефон с местной симкой.А оказывается надо ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ, что бы оставаться на связи, ПОЛНЫЙ БРЕД И ПОЗОР ТАКОМУ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫС ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!Это мой первый наверно в жизни отзыв вообще наверно, мне не свойственно такое.Просто ситуация вывела и нет понимания. Ответ представителя Yota понедельник, 7 августа Привет! Ситуация случилась не из приятных - понимаем ваше недовольство :( Действительно, если сим-картой не пользоваться более 90 дней номер будет заблокирован. Входящие СМС сообщения не являются активностью. К активностям относятся:- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;- Наличие активных пакетов и опций;- Входящие и исходящие голосовые вызовы, исходящие СМС сообщения; - Передача данных (интернет-трафик).После блокировки номер становится недоступным для подключения в течении 60 дней, чтобы вы могли отвязать его от различных сервисов и сообщить контактам, что номер больше вам не принадлежит.Мы бы хотели детально разобраться в ситуации, постараться помочь с возвратом номера, если это будет возможно и также проверить качество консультаций сотрудников поддержки. Для этого пришлите, пожалуйста, нам личные сообщения ВК ( vk.me/yota ) свой номер и опишите всё детально (можно прислать ссылку на ваш пост). Будем ждать информацию.
Источник
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев