Она предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
А для контроля качества предоставления госуслуг за каждой из них назначат ответственного куратора. Такие уже появились у 725 федеральных и у более чем 4 500 региональных услуг. В обязанности кураторов войдут работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, а также устранение системных сбоев или ошибок.
Кроме того, для ведомств и регионов разработали новые инструменты, упрощающие запуск сервисов. В их числе аналитика, конструктор услуг и дашборды.
До конца 2030 года планируют перевести в электронный вид 99% массовых социально значимых услуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев