Симпатичный компактный Renault Kaptur имел в России короткую историю, выпускался всего 6 лет – с 2016 по 2022-й. Не побоявшись внутренней конкуренции, Renault выставила в один и тот же сегмент сразу три модели. Но если соплатформенный Duster позиционировался как утилитарный, то Kaptur – как более утонченная, «эстетская» модель (третья, купе-кроссовер Arkana – появился на два года позже). К тому же получше оснащенная, да и даже по цветовой гамме кузовов более разнообразная. Так и тянет назвать его «женским», но нет – в тех же сервисах каршеринга симпатяга-Kaptur стал достаточно популярной моделью.
Поначалу Kaptur московского производства (за рубежом похожая модель существует, но сделана она на другой платформе, и называется чуть по-иному – Captur) предлагался с бензиновыми двигателями 1,6 л (обозначение Н4М, 114 л. с.) и 2,0 л (F4R, 143 л. с.), с передним или полным приводом. Было доступно три варианта трансмиссий – механическая, автоматическая или вариаторная.
В 2020 году пришло время обновить кроссоверчик. Была задействована чуть более современная версия платформы В0, устранен ряд вызывавших нарекания недостатков по салону, появилась новая светодиодная оптика. А вместо двухлитрового «атмосферника» появился «даунсайзинговый» двигатель – 1,3 л с турбонаддувом (Н5Нt, 150 л. с.). Была исключена из предложения и автоматическая трансмиссия – остались только механическая и вариатор.
Нового поколения Kaptur дождаться нам было не суждено – в 2022 году производитель ушел с российского рынка.
Рекомендуем из линейки Волга-ойл:
Для двигателей 1.6 и 2.0: Волга-Ойл Premium 5W-30 A3/B4 SL/CF, Волга-Ойл Premium 5W-40 A3/B4 SN/CF
Для двигателя 1.3: Волга-Ойл Premium 5W-40 A3/B4 SN/CF


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев