Этот вопрос достаточно очевиден для многих читателей, но если вы вдруг не интересовались им вплотную или знаете того, кому эта информация бы очень пригодилась, сохраняйте этот пост себе и делитесь им с друзьями!
Для начала отметим, что существует 2 основных способа замены масла: через сливную пробку в поддоне и откачкой через отверстия для щупа. Сегодня мы рассмотрим первый способ, как самый популярный и надежный.
Итак, как выглядит процедура замены.
1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Заглушите автомобиль и подождите 5 -10 минут пока масло стечёт в поддон.
2. Поставьте под сливную пробку ёмкость достаточного объёма и начните откручивать сливную пробку, поддерживая её. Как только почувствуете, что резьба закончилась, резким движением уберите пробку.
3. Подождите пока масло сольётся: на это потребуется 5-20 минут, в зависимости от объёма масла в ДВС.
4. Обязательно проверьте состояние масла. Если оно просто потемнело, можно приступать к следующему этапу. Если в масле видны черные сгустки, сажа, грязь, стоит обязательно выяснить причину. Также можно провести промывку двигателя.
5. Пока масло сливается, замените масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра смажьте уплотнительные резиновые прокладки фильтра маслом.
6. Как только масло стекло, закрутите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
7. Теперь можно заливать новое масло: залейте в двигатель объём, рекомендованный производителем. Далее выставите уровень по щупу, пока его уровень вплотную не подойдёт к значению «MAX».
В линейке Волга-Ойл представлено более 10 позиций моторных масел, объёмом от 1 до 216 литров. Подберите масло для своего авто на сайте, а купите в розничных магазинах, федеральных сетях или на маркетплейсе.
А как вы меняете масло?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев