Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы улучшать качество поиска. Как мы знаем, очередное обновление прошло впервой половине августа. Сегодня Яндекс официально сообщил об обновлении алгоритмов для определения неоригинального контента и рассказал, какое заимствование на сайте считает приемлемым. «Если сайт непредлагает оригинального контента, содержит преимущественно скопированную или переписанную информацию сдругих ресурсов, атакже контент снизкокачественным автоматическим переводом текстов надругой язык,— оннесоответствует принципам качественного сайта», – говорится в блоге Яндекса для Вебмастеров. Само посебе цитирование материалов на сайтах поисковик допускает инесчитает нарушением. Другое дело, если цитирование или рерайт образуют основной контент сайта,— по мнению Яндекса такой ресурс непредставляет реальной ценности для пользователей. Какое заимствование приемлемо: авторских (предоставленные производителем, создателем, организатором) описаний товаров, услуг, событий, организаций, компьютерных программ, инструкций кприменению ируководств поэксплуатации; текстов литературных ифольклорных произведений, песен, анекдотов, цитат иафоризмов; текстов законов, указов идругих нормативных актов, стандартов, шаблонов документов; своего текста издругих источников (блогов, социальных сетей), пресс-релизов, опубликованных вдругих источниках; ивдругих случаях, когда врезультате пользователи получают дополнительную ценность. Напомним, начиная с 8 августа, большое количество сайтов было пессимизировано за «малополезный контент, спам и избыток рекламы». Сообщения о получении соответствующих меток продолжают приходить многим сайтам, что вызывает бурные обсуждения в SEO-сообществе. Выдачу Яндекса штормит более двух недель, и чем дальше – тем сильнее: Источник Теперь ясно, чем объясняется такая высокая волатильность – тем, что алгоритмы Яндекса «теперь лучше определяют заимствованный инеоригинальный контент насайтах». Поисковик советует вебмастерам, в случае получения в Вебмастере оповещения отаком нарушении, внести исправления (например, удалить неоригинальный контент) исообщить обэтом, нажав накнопку «Явсе исправил» настранице Безопасность инарушения. Обычно ограничения снимаются втечение месяца после устранения проблем. «Если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно определили контент как неоригинальный, онможет обратиться вслужбу поддержки», – подчеркивается в посте. Последним советом не стоит пренебрегать, так как на форуме Searhengines.guru есть много свидетельств снятия фильтра буквально через неделю после обращения к Платонам.
Источник
#SEO

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев