В Яндекс Директе теперь можно запускать товарные видео. Новый формат поможет продемонстрировать рекламируемый товар совсех сторон, подчеркнуть его преимущества исоздать эмоциональную связь спользователем. Нужно только добавить вфид ссылки наролики. По статистике, пользователи чаще замечают наплощадках именно видеорекламу. Ноесли ассортимент товаров большой, сделать длякаждого отдельное объявление изагрузить внего ролик довольно трудозатратно. Поэтому в кабинете Директа появилась возможность массово создавать товарные видео. Чтобы запустить товарные видео, нужно: 1. Добавить в новый или уже существующий товарный фид ссылки на видео. Можно использовать видео в формате MP4 продолжительностью от 5 до 45 секунд. 2. Загрузить в Директ фид со ссылками на ролики. 3. Создать Товарную кампанию или Смарт-баннеры на основе загруженного фида. 4. Запустить рекламу. Директ сам сгенерирует объявления и покажет их на площадках Рекламной сети Яндекса. Одним из первых новый формат протестировал ювелирный бренд SOKOLOV. Видеокреативы помогли магазину продемонстрировать товары со всех сторон и подчеркнуть их преимущества. Кампании с товарными видео были на 7% более кликабельными и на 9% более конверсионными. Подробности о новом инструменте и рекомендации по созданию роликов можно найти здесь. Сейчас товарное видео работает только наоснове фида вида «Розничная торговля». Отметим, на прошлой неделе Яндекс Директ реализовал возможность массового редактирования кнопок в текстово-графических объявлениях.
Источник
#PPC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев