ya.ru Яндекс расширяет охватный инвентарь изапускает возможность рекламного размещения под поисковой строкой на странице ya.ru и в Яндекс Браузере.
«Баннер под поисковой строкой является единственным рекламным форматом на странице ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера», – сообщают в компании. По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%. Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте здесь. Напомним, в конце прошлого года компания представила два премиальных медийных продукта, которые также позволяют брендам заметно увеличивть свое присутствие – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Источник
#PPC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев